суббота, 7 сентября 2013 г.

Сочный цвет с шампунем La Biosthetique

Если вы, так же, как и я, красите волосы, то, наверняка, вам знакома проблема вымывания цвета с волос через пару недель после процедуры. А так хочется, чтобы результат окрашивания (если он тебя устраивает) сохранился на волосах как можно дольше. 
Конечно, на полках магазинов и в интернете тьма тьмущая и дорогих, и дешевых средств, призванных бороться со стойкостью цвета. Какие-то справляются с задачей, какие-то не очень. Сегодня расскажу о шампуне, который соответствует заявленному на этикетке. Прошу любить и жаловать - шампунь La Biosthetique, сохраняющий цвет для окрашенных тонких волос (PROTECTION COULEUR SHAMPOO F).


Этот представитель французской марки пришел ко мне в последней коробочке Secret-box во внушительном объеме 100 мл. Так что нормально оценить средство возможность была. Шампунь-уход для тонких и ослабленных окрашенных волос, согласно описанию, придает им дополнительный объем и  бриллиантовый блеск, позволяет сохранить яркий цвет на долгое время.

Сразу отмечу удобство использования шампуня. Крышечка не откручивается, а открывает дозатор нажатием пальца, так что риск вылить на ладошку сразу половину упаковки, минимален.


Пахнет шампунь чем-то сладким-сладким, кажется, так пахли жвачки «Love is…». Бесцветный, немного жидковат как для шампуня, пенится хорошо, волосы моет тоже отлично.
Состав:


А теперь эффект. У меня волосы яркие, рыжие. Поэтому вода в ванной при мытье волос в первую неделю после окраски тоже окрашивается в рыжий цвет, а пена шампуня – в розовый или персиковый. С шампунем La Biosthetique такого не было. Вернее, при первом мытье волос вода все же окрасилась, но не так интенсивно, а пена только слегка порозовела. В следующие разы вода была почти прозрачной.
И таки да, цвет волос сохраняется лучше. Волосы блестят и выглядят здоровыми. На счет дополнительного объема ничего сказать не могу – не заметила эффекта, да это и не важно. Основная функция шампуня цвет сохранять, по ней и оцениваем. Шампунем я довольна, если
Стоимость полноразмерной версии 200 мл – около 175 грн. (в Украине на нашла, перевод с российских рублей)

Кстати, у La Biosthetique есть еще один шампунь, защищающий цвет волос. Это мягкий шампунь с комплексом защиты цвета для нормальных и толстых окрашенных или тонированных волос SHAMPOO PROTECTION COULEUR N. 

3 комментария:

  1. Я тоже собралась писать отзыв на этот шампунь из этой же коробочки,(вы меня опередили) но у меня немного другой эффект от использования, я тоже им довольна)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с удовольствием почитаю твои впечатления :-)
    PS: ко мне на "ты"

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за обзор, обязательно попробую, а то я крашусь смывающимися красками и цвет быстро смывается=(

    ОтветитьУдалить