воскресенье, 14 июня 2015 г.

Летний уход за лицом и телом в рамках отзыво-марафона "Summer Beauty"

Решила и я присоединиться к флешмобу отзывов на летние фавориты в косметике. Отзыво-марафон "Summer Beauty" - это четыре темы длиной в неделю, охватывающие разные части тела и разные виды косметики. 
Тема этой недели - "Летний уход: особенности вашего ухода за кожей лица и тела в летнее время". 

Сразу скажу, если бы у меня был нормальный доступ к магазинам и интернет-магазинам косметики, арсенал был бы гораздо больше. 
И начну с очищения. Любимое средство для умывания - мыло Clinique для жирной и проблемной кожи. Оно хоть и дорогое для мыла, но очень экономное (у меня в активном пользовании год!). Пенка для умывания Vedaya вообще-то для нормальной кожи, но я ею пользуюсь когда делаю подсушивающие маски и пилинги. Скраба для лица у меня два - Valent Vota это полный восторг, который идеально подходит моей коже, а Черный Жемчуг я купила от безысходности, но он мягко и деликатно отшелушивает кожу, так что покупка не разочаровала. А еще я пользуюсь скрабом для губ elf (да, он еще не закончился), просто реже, чем зимой. 
Из масок у меня только очищающая маска-гель GUAM, а подсушивающая мятная маска для жирной кожи Queen Helene только закончилась. 


Следующая категория - средства для тонизирования кожи. Самая первая вещь летом - термальная вода, у меня Vichy. Лосьон-тоник "Чистая Линия" для нормальной и комби-кожи, как правило, идет у меня в ход в середине для, когда я дома и нужно просто освежить лицо. Ну а водичку для умывания Avene мне привезли подруги из Москвы (хотя я заказывала тоник) и я его таки использую вместо тоника: это средство для проблемной кожи удивительно очистило мою кожу от всех высыпаний и воспалений. 


Идеальный крем для кожи вокруг глаз я так и не нашла, зато нашла идеальную сыворотку Clinique, которую я особенно люблю летом за охлаждающий ролик. Ночная сыворотка Estee Lauder у меня уже третья по счету и все время в миниатюрах (не могу раскошелиться на полноразмерку), зато если поздно ложишься спать, а на утро нужно быть свежей как майская роза, это - самое оно. Миниатюрку крема Givenchy я получила в подарок и это вторая Estee Lauder: действует хорошо, но дорогая, зараза. Крем Avon не плохой, но он не творит чудес и мне маловато увлажнения. Бальзам Kedem Tsukim изготовлен из растений, предохраняющих от потери жидкости, и обещает эффект легкого лифтинга. С этим средством у меня ушли мешки под глазами. А еще его можно использовать для кожи шеи и вокруг губ, но я не рискую. 


Самый короткий раздел - уход за лицом. Не потому что я не люблю ухаживать за кожей, а потому что нечем))) У меня закончился ночной крем, а новый (адекватный) я не нашла. Поэтому в ходу у меня крем для проблемной кожи Nature.med. Это шикарный бюджетный крем, он убирает недостатки, матирует, приятно пахнет и дешево стоит. 
А гель для устранения воспалений Clean&Clear - постоянный житель моей косметички уже лет пять. Правда, год назад его потеснил Clinique, но летом Clean&Clear - на персом месте из-за более легкой текстуры. 


Средств для тела мало, но все из раздела must have. Разогревающий крем для живота и талии GUAM - уже второй мой тюбик и он шикарен в приведении тела в порядок. Массажный антицеллюлитный крем Витэкс я видела у своего косметолога, а потом мне его отдала крестная и моей радости нет предела! Он тоже разогревающий, но здорово тонизирует и подтягивает кожу. Гель после депиляции Faberlic - тоже рекомендация косметолога. С ним решена проблема раздражения после бритья, а также покраснения и врастания волос после восковой депиляции. Ну а молочко для тела Uriage здорово увлажняет и питает сухую кожу.


Лето - время педикюра и ухоженных ножек. Поддерживать пяточки в хорошем состоянии мне помогают скраб для ног Masura (тщательно отшелушивает кожу на стопе), бальзам Доктор Биокон (очень питательный, действующий и недорогой) и мазь собственного приготовления. Про последнюю я узнала лет пять назад и с тех пор иногда бегаю в аптеку за ингредиентами. Берем мазь календулы и жидкий витамин А в соотношении 2:1, смешиваем и перекладываем в тару. Наносим на стопы, оборачиваем полиэтиленом, сверху носки и спать. Утром смываем и наслаждаемся эффектом. В запущенных случаях повторять неделю. Для профилактики - раз в неделю. 


В разделе "волосы" помощников всего три. Сухой шампунь Syoss - на случай полного отключения воды. Кокосовая несмываемая маска в спрее UniqOne - на случай отключения горячей воды, когда сильно не поплескаешься. Масло GUAM - просто шикарное средство, которое помогает ухаживать за сухими кончиками. 


И последняя, но важная часть - уход за руками. Жидкий питательный крем Masura, на удивление, подходит для использования и летом. Увлажняющая сыворотка для лица Melvita вызывала у меня подкожные прыщи, поэтому я использую ее на руки. Спа-гель для размягчения кутикулы Masura и гель для безобрезного маникюра El Corazon - фавориты круглый год. А масло для кутикулы Dadi'Oil очень питательное и творит чудеса. 


Фух, всем спасибо, кто дочитал до конца :-) Рассказывайте, у вас есть повторы? ;-) И вообще, чем пользуетесь летом? 

28 комментариев:

  1. Пробовала только такой тоник от Чистой линии ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чего только нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина15 июня 2015 г. в 00:33

    Юля, у тебя замечательный арсенал уходовых средств, все нужное и полезное!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая у тебя защита)))
    Совпадений нет, но есть что себе подсмотреть=)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я ж говорю, это еще мало))) У нас-то магазинов нормальных нету, только остатки роскоши если где-то выхватишь чисто случайно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю глазеть на такие посты, все время себе что-то в виш-лист заношу :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Из повторов - элькоразоновское масло для лапок, ВВ-шный скраб для лица и лечиклка для век от Эсти = все прямо ВЕЩЬ!
    У меня широкий арсенал ухода, но с уклоном в глобальное очищение и увлажнение. При нашем типе кожи летом иначе никак(

    ОтветитьУдалить
  8. Это да, наша кожа много требует. нужно еще масок накупить))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный набор средств!
    Люблю заглядывать в такие посты, очень часто для себя что-то навое нахожу )

    ОтветитьУдалить
  10. у меня тоже так: когда не знаю, что купить- беру Nature.med Наверно это один из наших брендов, которым я действительно горжусь:))

    ОтветитьУдалить
  11. И этот человек говорит, что ей мешает вынужденное ограничение покупок )))
    Лично мне кажется, что в моем уходе с поиходом лета ничего не поменялось ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Нашал еще одну поклонницу Кедем ура-ура! Я бальзаму Кедем во всех постах на тему уход за глазами оды пою! И не устаю! И буду петь дальше! Он вандифул!

    ОтветитьУдалить
  13. вполне неплохой бюджетный вариант)

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, арсенал внушительный, не смотря ни на что, здорово!
    в Д могу только конса Ори засоветовать и все.
    Кедем пробовала вокруг глаз - раздражал, теперь изредка для кутикулы.

    Гуам эту масочку обожаю, как и умывалку от Авен!
    Интресно попробовать самодельный бальзам для ног, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже люблю такие посты, а вот сама редко пишу))

    ОтветитьУдалить
  16. я не так давно его для себя открыла благодаря твоей настойчиво рекомендации :-) ващееее, теперь хочу тоник попробовать и для волос что-то. У меня с этим кремом все высыпания прошли, ВСЕ

    ОтветитьУдалить
  17. :))))))))))) У меня не такой бешеный восторг, но бальзам хорош, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, я с Ори не дружу :-)
    А в арсенале половина средств - хомячьи запасы))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, с учетом ситуации - не удивительно :) К тому же, на то, что есть, небось, цены аховые.

    ОтветитьУдалить
  20. Я летом тоже без термальной воды не могу)
    Заходите в гости, буду рада знакомству!)) http://alinatheone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже люблю темальную воду и Dadi'Oil))

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Dubinskaya-Gnatiuk16 июля 2015 г. в 08:17

    Какой арсенал!)
    Я ничего не пробовала, но хочу как-нибудь прикупить Dadi'Oil, столько положительных отзывов об этом маслице.)

    ОтветитьУдалить
  23. Я кстати хочу попробовать мыло Клиник ! С удовольствием подписалась на твой блог ) Заходи ко мне в гости http://www.gronskaya.com/ буду рада общению)

    ОтветитьУдалить