пятница, 24 января 2014 г.

Сплошное недоразумение: мицеллярная вода Garnier

Что-то давно у меня не было «плохих» постов весь январь сплошное мимими))) А так не бывает. Поэтому сегодня расскажу о новинке от Garnier - бюджетном варианте мицеллярной воды. У меня уже давно закончилась мицеллярная вода от Bioderma, а я до сих пор мечусь в поисках новой: и Лореалевскую хвалят, и Avene я еще не пробовала, и попробовать бы ту же Биодерму только другого вида. И тут в магазине мне на глаза попадается мега-пузырек (400 мл) с мицелляркой от Гарньер для всех типов кожи. И цена, девочки, около $5 – ну как не взять?! 

Внешне никаких замечаний и нареканий: большая удобная бутылка с розовой этикеткой, жидкость внутри прозрачная, пахнет чем-то свеженьким. Способ применения прост: смочить ватный диск этой водичкой и аккуратно очистить кожу от макияжа. В инструкции написано удалять косметику бережно, без лишнего трения, а также написано, что средство не требует смывания. Что подходит для лица, глаз и губ.


Но когда начинаю пользоваться этой водичкой, начинается что-то странное. Во-первых, средство мне не подходит для использования на глазах – неприятные ощущения. Во-вторых, средство пенится. Да-да! Вы не ослышались – именно пенится, подобно гелям для демакияжа. Не верите? Вот – смотрите))


Ну ладно, возможно, я ничего не понимаю в данном виде косметики, но свои-то функции средство не выполняет. И если в мицеллярках я могу не разбираться, то уж смывать макияж я умею. В общем, никакого «аккуратно и бережно» у меня не получается, потому что когда проводишь спонжем по лицу, на нем практически нет косметики. Приходится проводить по лицу еще раз, а потом еще, а потом приложить усилия и от трения образуется еще больше пенки.
На этом можно было бы закончить с рекомендацией «выбор за вами», если бы не реакция моей кожи на этот продукт. Во-первых, он липковатый и после него хочется умыться, кожа не чувствует себя свободной и дышащей. Во-вторых, от этой водички у меня появились прыщики.
И тогда я полезла в интернет читать, что же там такого в составе (что я делаю крайне редко). 


На втором месте в составе Гексиленгликоль (hexylene glycol) – растворитель, агент, регулирующий вязкость, который может способствовать образованию прыщей.
Следом за ним Дисодиум кокоамфодиацетат (disodium cocoamphodiacetate) – ПАВ. Условно безопасный.
Далее – Дисодиум эдта (Disodium EDTA) - вреден, если это вещество проглотить, вдохнуть или, если оно (внимание!) ВПИТЫВАЕТСЯ В КОЖУ. Несмотря на низкую токсичность, EDTA, при превышении допустимой концентрации готового продукта, может вызвать раздражения.
Потом следует Полоксамер 184 (poloxamer 184) – вещество располагает очищающими свойствами, вроде растворителя. Бывает токсичным.
Ну и Полиаминопропил бигуаниде (Polyaminopropyl Biguanide) – консервант, обеспечивает защиту против широкого спектра бактерий.

Я думаю, все догадались, что покупать это средство я больше не буду. Возможно, оно подойдет девочкам с другим типом кожи (у меня – жирная), которые не заморачиваются на составах.

И напоследок информация к размышлению: пока выискивала в Сети расшифровку, обнаружила фотографии и информацию, что точно такой же состав у мицеллярки L' OREAL «Абсолютная нежность» (с розовой этикеткой).

Что ж, пока что Bioderma и Avene – единственные варианты. А у вас еще какие-нибудь есть?

Цена за 499 мл - 34-40 грн. 

72 комментария:

  1. Спасибо, что поделилась! Смотрю у тебя Биодерма в фаворитах, а мне она не подошла и восторга нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я просто из мицеллярных водичек пробовала только Ив Роше, Биодерму и эту. Из трех только Биодерма понравилась. Но я бы с удовольствием попробовала что-то еще

      Удалить
  2. У меня розовая мицелярка от Лореаль. Особых восторгов не вызывает, так как с тушью она слабо справляется. Тональный, тени, пудру убирает хорошо, но вот черные круги под глазами после демакияжа напрягают. Приходится брать ватную палочку и подчищать остатки туши. Мечтаю попробовать биодерму, но меня смущает, что народ говорит, что она один в один похожа на Лореаль О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу подсказать, я Лореаль не пробовала. И опять-таки, у Биодермы три варианта мицеллярки. Пробовавшие, говорят что они отличаются. Так что смотря с чем сравнивать.

      Удалить
    2. Мицелярка от Лореаль совсем не похожа на Биодерму. Сушит, плохо смывает, расход большой. Розовая Биодерма нежна и восхитительна, а вот Гарньер как раз оооочень близка к ней. И я удивлена, что такой хороший продукт сделала такая бюджетная фирма.

      Удалить
    3. У меня была зеленая биодерма - понравилась. А с Таней мы выяснили, что Лореаль и Гарньер из одной бочки разливают))

      Удалить
    4. Ну может и не из одной ))) от Лореаль у меня прям кожа страдала, а от Гарньешки радуется.Я реально сравнивала (как раз обзор писала на волне энтузиазма) и нашла ее аналогичной Биодерме. Кстати зеленая меня сушила. Всетки наверно решает наша кожа, а не наши рассуждения. И надо смотреть подходит или нет)

      Удалить
    5. именно! самое главное - чтобы коже нравилось:)

      Удалить
  3. Вот это да!
    Василиса, спасибо за отзыв.
    У меня и раньше не было особого доверия к Garnier, а теперь так вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот у меня с Гарньером как-то через раз. Увлажняющие крема для каждого типа лица мне подошли, а вот вода, молочко для демакияжа и ВВ-крем - ужас-ужас. Молочко не умывает (хотя многие его хвалят), а ВВ завонялся через неделю.

      Удалить
  4. Юльчик, спасибо за отзыв! Все больше убеждаюсь, что не стоит покупать средства этой марки, когда-то меня разочаровали их тоники-умывалки-средства от солнца, и я эту марку перестала уважать, видимо правильно сделала!
    Неплохие мицеллярки 3-в-1 от Виши и недавно пробовала новую марку SVR, тоже аптечная, французская, но показалась мне круче всех других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я Юле только написала, и тебе пишу. Я купила еще молочко для умывания и ВВ-крем. Молочко умывает с трудом, а ВВ-крем начал раздражать кожу и завонялся спиртом через неделю (хотя срок годности пробит до 2016 года)
      За подсказки спасибо, посмотрю

      Удалить
  5. Странное средство... Составом тоже не блещит, увы. Тоники этой марки я люблю, а мицелярку и пробовать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неплохие средства у них есть, у меня подружка в восторге от их пенки для умывания, например

      Удалить
  6. Вот это составчик, я не очень заморачиваюсь насчет всяких силиконов и пр., но в последнее, что-то стала задумываться и тоже изучать составы. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Я тоже не смотрю на состав в магазине, бегу средство и все. Если оно мне подходит - замечательно. Если нет, я изучаю состав и смотрю уже что могло вызвать негативную реакцию

      Удалить
  7. Жесть! Если и начну осваивать мицелярки - то пойду за биодермой)

    ОтветитьУдалить
  8. Я миццеляркой от Виши пользуюсь, вполне довольна продуктом!
    А такую у нас не встречала (или просто не обращала внимание), возьму на вооружение!
    Спасибо за отзыв!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а что-то совсем забыла про Виши. Спасибо, Вера!

      Удалить
  9. Юль, мне очень мицеллярка Авен нравится, у меня когда закончилась Биодерма, хотела взять Авен, но ее не оказалось в стоке на Парфюмерии. Может уже появилась,)) цена вполне приемлима. Но она, в отличии от Биодерма, имеет очень приятную отдушку, вкусно пахнет грушами. Но может это кому-то может помешать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро буду делать заказ на Парфюмерии, спасибо, поищу акционнный Авен :-) И запах груш мне не помешает))

      Удалить
  10. Да, состав как-то не очень, ещё и эта странная пена... Мне вот гарньеровские тоники вообще не нравятся, видимо, мицеллярки не лучше.
    Спасибо за отзыв, Юля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоники не пробовала, но когда-то давно пользовалась то ли скрабом, то ли маской Гарньер и мне нравилось, видимо, подпортилась продукция.

      Удалить
  11. У меня была когда-то мицеллярка Caudalie - осталась очень довольна, а как закончила перестала пользоваться этим видом продукта) Наверное, стоит возобновить! Но Гарньер точно не возьму - спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Caudalie многие хвалят, но я пока не могу раскошелиться на такую покупку

      Удалить
  12. Странно, слышала о нем только хорошие отзывы!

    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. И от Гарнье уже есть? Да..за всем не успеешь это точно, я еще от Лореальки не попробовала, а они уже Гарнье придумали..что за дела?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, собиралась посмотреть на Лореалевскую водичку, но этот розовый бутылек привлек мое внимание. А то, что за всеми не успеешь - это точно.

      Удалить
    2. кстати, он чем то похожа на мицеллярную воду Биодерма, по внешнему виду

      Удалить
  14. Ничего себе. Спасибо что поделилась, теперь такую не возьму! Мне нравится от авене больше всех.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хотела попробовать эту водичку, но теперь точно не стану брать! Спасибо за отзыв, предостерегла)

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не слышала о таком! Спасибо за обзор!)
    Приглашаю вас принять участие в розыгрыше) Можно выиграть шоппинг в магазине Oasap)
    Baby’s On Fire Blog
    International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даже пока и не видела такой водички от garnier. Спасибо за отзыв, предупрежден-вооружен :)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня сейчас в ходу две мицелярки от Лореаль. Одна для снятия макияжа с глаз, а вторая с лица. Ничего плохого сказать не могу. Хорошо снимают макияж. Кожу не сушат.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот беда, а мне понравилась миццелярка Лореаль. Не знала, что у неё гадкий состав((( Буду искать альтернативу на айхербе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну ты знаешь, если средство подошло-подошло, то я закрываю глаза на состав. Просто у меня началась жуткая реакция и я полезла в состав. В конце-концов, пельмени из магазина или какой-нибудь сок "Мультивитамин" тоже не 100% натуральные)))

      Удалить
  20. Я в свое время попробовала мицелярку от Кодали благодаря ВБ. Мне очень понравилось! Но я тогда еще не вела свой блог...

    Спасибо от отзыв. Я еще подозревала что-то неладное в этой мицелярки от Гареньер. Ну не может такой объем хорошего средства так дешево стоить. И не купила :) Теперь и не куплю однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела попробовать Кодали, но пока не могу выделить такую сумму за водичку

      Удалить
  21. она и должна пениться, это раствор ПАВов! все мицеллярки пенятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю, Биодерма у меня была и так себя не вела

      Удалить
  22. Вот это да! Лишний раз убеждаюсь, что Гараньер лично для меня табу... Всё что я пыталась пробовать на себе от Гараньер, всё шло в мусор...То стянутость, то раздражение...Вроде бы и деньги не большие, а всё равно всегда расстраивалась о неудачной покупке, а если сложить все деньги потраченные зря на Гараньер,то можно было купить хороший наборчик хорошей косметики...Спасибо за ещё одно подтверждение ненужности в моём арсенале Гараньер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, вам эта косметика совершенно не подходит. А у меня Гарньер через раз: то подходит, то нет

      Удалить
  23. Меня устраивает эта мицелярная водичка от гарньер! Ничего она не пенится, и макияж прекрасно удаляет! Раньше у меня был мицелярный раствор от Виши и большой разници я не вижу, разве что по цене чувствуется разница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит вашей коже это средство подходит :-) Я тоже не против бюджетных марок, но только когда они на мне работают

      Удалить
  24. Я около года пользовалась биодерма себиум, и тут решилась попробовать водичку от гарньер, и нисколько не пожалела, на моей коже он отлично справляется, никаких усилий прилагать не нужно- промокнула кожу и готово, косметику снимает отлично, кожа после него очень ровная не жирная, больше биодерму не куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда кожа воспринимает косметику. моей маме и сестре этот Гарньер тоже подошел

      Удалить
  25. Чем больше ругают средство, тем любопытнее становится... За что?! Надо попробовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему же, есть и поклонники этой водички, кому она подошла ругают только мега-объем: бутыль неудобно брать с собой в поездки :)

      Удалить
  26. Мицеллярка от Гарньер очень понравилась тушь сразу удалилась, а кожа лица нежная без каких либо раздражений!!!!! Хорошая, не пожалеете.......

    ОтветитьУдалить
  27. Странно, а мне от Гарньер эта водичка очень понравилась.Она мне идеально подошла, и не пенится совсем.Не думаю что всем стоит ставить на ней крест,просто кому то подойдет кому то нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :-) Я эту баночку отдала маме с младшей сестрой - им очень нравится

      Удалить
  28. незнаю как вам но мне она очень понравиилась. буду покупать еще и еше а купиля я за 210 рублей

    ОтветитьУдалить
  29. Я смотрю, много кому подошло. Здорово, что и вы в числе поклонников. Я бы тоже была рада использовать бюджетную водичку.

    ОтветитьУдалить
  30. В воде Bioderma содержится идентичное вещество по свойствам из того же хим ряда - пропилен гликоль (пишут что вызывает прыщи)

    ОтветитьУдалить
  31. мицеллярную воду можно сделать самой)

    ОтветитьУдалить
  32. правда? не знала. может поделитесь как? ;-)

    ОтветитьУдалить
  33. Согласна с вами, такие же впечатления!

    ОтветитьУдалить
  34. Есть вода от Люмене. Биодерма лучше снимает макияж. И этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
  35. Люмене не пробовала, а Биодерма, да, классная

    ОтветитьУдалить
  36. У меня от мицелярки Гарньер испортилась кожа,кожа стала как у подростка да ещё и раздражение в виде покраснения пятнами!исключала по очереди средства очищения чтобы понять что так портит кожу,меньше всего думала на Гарнье!...ощищает хорошо косметику,но потом я замучилась восстанавливать кожу,пока не выяснила от чего! Хорошо кому она подошла, водичка бюджетная!

    ОтветитьУдалить
  37. Я эту водичку маме с сестрой отдала, им подошло. А недавно мне привезли мицеллярку Гарньер зеленую для жирной кожи, еще не распробовала толком, но пока впечатления положительные.

    ОтветитьУдалить