понедельник, 20 января 2014 г.

Сияние золота: иллюминатор MeMeMe

То ли я отстала от жизни, то ли действительно хайлайтеры как-то очень резво и живо внедрились на косметический рынок. Вот я лет пять назад не знала даже о существовании такой штуки. А сейчас каждая уважающая себя девушка должна иметь в косметичке этот высветляющий продукт. Я пользовалась (и до сих пор пользуюсь) не дорогим elf, а в новогоднем бьюти-боксе Wonderbox мне в руки попал иллюминатор британской марки MeMeMe (в оттенке oyster gold). 


Данный продукт существует в двух оттенках: золотистом и розовом. Заявлен как многофункциональный и направлен подчеркнуть естественное сияние кожи. Использовать иллюминатор производитель рекомендует для коррекции кругов и следов усталости под глазами, для осветления зон лица, подчеркивания «световых точек» - на верхнюю часть скул, спинку носа, центр лба, край подбородка, верхний контур губ. Также его можно использовать вместе с тональным средством для создания эффекта нежного сияния всего лица.
Я читала отзывы, дескать, состав у иллюминаторов ужас-ужас: там же на втором месте минеральное масло - о, капец! У меня таких приступов паники нет, это же не техническое масло))) Но для тех, кто любит копошиться в составах - вот: 


Ну а само средство находится в стеклянном пузырьке, в таком как лаки для ногтей. Пластиковая крышечка плотно закручивается, так что можно не переживать что средство вытечет. Набирать иллюминатор можно кисточкой, которая, к слову, очень жесткая и не очень ровная. Так что кисточка годится для того, чтобы перенести средство на тыльную сторону ладони, а уже потом другой кисточкой или пальчиком наносить на лицо. По консистенции - жидкий крем с мерцающими частичками. 


Кстати, средство в пузырьке смотрится бронзовым, а на руке - жидким золотом. Но на самом деле все не так страшно: растушевка - это наше все))) На коллаже ниже можно увидеть как из насыщено-золотистого месива иллюминатор превращается в хайлайтер. 


Наносить иллюминатор на все лицо вперемешку с тональником я не рискнула, а вот на те самые "световые точки" - милое дело! То ли у меня еще загар после отпуска не слез, то ли золотистый иллюминатор так классно растушевывается, но золотистых блесток на лице я не вижу. Вот вам пример :-) Кстати, я попробовала смешивать его с моим белым хайлайтером elf - вообще получается едва заметное свечение. Но на фото - МеМеМе соло. 


Цена за 12 мл - от 80 до 90 грн. 

42 комментария:

  1. Мне нравится, очень симпатично смотрится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хайлайтер, действительно, очень симпатичный :)

      Удалить
  2. Мне очень нравится. Надеюсь, мини этого продукта и мне попадется)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный оч круто смотрится!!)) Я и год назад не знала, что за зверь такой хайлайтер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я года два назад первый раз услышала, еще подумала что какая-то ненужная косметическая))) и только около года назад я начала познавать информации о хайлайтерах))

      Удалить
  4. Ой, как только я узнала о хайлайтерах, сразу полюбила эти милые штучки)) Создают прекрасный, свежий и легкий образ, и этот экземпляр не исключение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень милые и в тоже время нужные вещицы :-)

      Удалить
  5. Отлично смогла уловить сияние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это у меня не с первого раза, честно говоря, получилось. А перегружать лицо не хотелось - мне же на работу))

      Удалить
  6. классный эффект! здорово получилось у тебя передать его, на коже смотрется замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сверкалка! Люблю хайлайтеры нежно-нежно! Василиса, ты очень круто его показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с некоторых пор полюбила эту вещь - лицо ж преображает моментально

      Удалить
  8. на фото отлично виден эффект. а твоя кожа просто создана для хайлайтеров. носи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть от чего отвлекать внимание)) спасибо, Даш)

      Удалить
  9. Отличный эффект, а я вот никак с таким зверьком не подружусь=)))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже такой только розовый, я пробовала его добавлять в тональный крем, очень здорово получилось, кожа очень красиво переливалась и лицо было свежим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно будет затестировать как-нибудь, когда дома буду, а то я боюсь, что лицо будет блестеть как масляный блин

      Удалить
  11. Отлично на личике смотрится)) Юльчик, ты такая загорелая!!!! до сих пор загар держится или ты такая смуглая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан. Да, я не отношусь к бледнолицым))) Ну и остатки загара еще присутствуют))

      Удалить
  12. Отлично передала свечение, я свой до сих пор поймать не могу, правда у меня розовый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотиком передать свечение трудно. Я смогла уловить только в ванной комнате во вспышкой))

      Удалить
  13. Ответы
    1. ага, пока загар окончательно не сполз, отлично смотрится :)

      Удалить
  14. Очень красиво выглядит, такое ненавязчивое свечение!:)

    ОтветитьУдалить
  15. на личике смотрится шикарно)
    Я люблю марку Мемеме, у них много достойных продуктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас их рассыпчатая пудра - моя в восторге!))

      Удалить
  16. деликатное сияние мне нравится! реально класный!

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрится очень здорово. БОльшего и не надо!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое придает сияние, мне нравится как смотрится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. У меня такой розовый. Использую на скулы, купидончик. Иногда на спинку носа. Кисточкой тоже не довольна, у тебя топорщится, а моя наоборот, склеена ворсинками на конце. И жесткая - кощмаррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть, да жесткая, но для меня это не главное. У меня другой хайлайтер вообще со спонжиком, так что я все кисточкой другой или пальчиком

      Удалить
  20. Красиво подсвечивает кожу! Похож на хайлайтер sun beam от benefit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня недавно появилась минька бенефита - берегу на лето))

      Удалить
  21. Оу, а с хайлайтером от бенефит можешь сравнить?
    Хочу попробовать жидкий хайлайтер и не знаю с какого лучше начать.

    ОтветитьУдалить