вторник, 26 ноября 2013 г.

Крем-гель против целлюлита «Q10 PLUS»

Вообще-то вместо больничного и воспаления легких у меня в планах был отпуск и двухнедельное ничегонеделание на пляже в теплой стране. Об отпуске я знала с конца лета, а качать пресс и худеть начала, как и большинство девочек, чуть ли не за два часа до отлета))) В общем, купила я подтягивающий крем-гель против целлюлита Nivea в надежде хоть чуть-чуть, хоть капельку привести тело в порядок. Как говорится, чему весы бы не учили, а попа верит в чудеса)))) 


Стройный силуэт девушки на упаковке и красная надпись «эффективен без массажа» сделали свое дело. Я, конечно, понимаю, что идеальное тело одним кремушком не вылепить. А еще я знаю, что за 2 недели до отпуска даже кремушками с физическими упражнениями идеальное тело не вылепить. Поэтому мне хотелось чуть-чуть визуально разгладить и подтянуть кожу. Тем более, что на упаковке вообще понаобещали через 2-3 недели заметное сокращение проявления целлюлита и повышение упругости кожи. «Легкая формула гель-крема с коэнзимом Q10 и L-карнитином повышает упругость и охлаждает кожу, стимулируя кровообращение», - обещают производители.


В бледно-голубой тубе находится легкий гель голубого цвета, который пахнет морем (или это так сильно в отпуск охота).


С применением все просто: каждый день на сухую чистую кожу наносить крем-гель, что я исправно и делала. Как я уже сказала, текстура у средства нежная, распределяется по коже легко, неплохо увлажняет кожу и впитывается быстро, если не переборщить с количеством (иначе крем скатается прям у вас в ладошках). И да, гель действительно обладает легким охлаждающим эффектом.


Первую неделю я каждое утро старательно рассматривала себя в зеркале, выискивая изменения. Потом мне это надоело, я плюнула на рассматривания и мазюкала крем по привычке. А чуть больше, чем через 2 недели я заметила, что после нанесения крема, кожа становится более гладкой и упругой. Девочки, кто пробовал скраб от Collistar, знайте, эффект очень похож, только с этим кремом нужно ждать 2 недели.
Я не заметила супер-эффекта, целлюлит не ушел. Но через 2-3 недели регулярного использования кожа действительно становится более упругой и гладкой. Эффект мизерный, но есть.  

Цена за 200 мл – 64-75 грн.

А вообще я мечтаю попробовать средства Guam, но пока не срослось.

А какими антицеллюлитными средствами пользуетесь вы? Каков эффект? 

29 комментариев:

  1. А я когда то присматривалась к Нивеи, но крем назывался, что то Гуд Бай целлюлит, что то такое. А так, я думаю, хороший скраб и масаж только поможет от целлюлита ну и питание, спорт и бла бла бла:))) не буду занудстовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаем-знаем, что нужно активными методами бороться, но так хочется намазаться кремушком, заесть шоколадкой, запить пивом и сидеть худеть))))))))

      Удалить
    2. во - во -во, как хорошо найти понимающего человека, в этом деле:))))))

      Удалить
    3. Извини, сразу не увидела, пусть это воспаление улетает на Марс, будь здорова и крепкая!

      Удалить
    4. Спасибо за пожелание, Алина :-)

      Удалить
  2. я пока такими средствами не пользуюсь, но думаю что пора бы уже начать)спасибочки за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну лучше предупредить бяку, чем с ней потом бороться))))

      Удалить
  3. От ГУАМ результат может быть заметен с первого применения, у меня такое было с обертываниями для талии, сразу ушло 1,5 см. А вот Нивеа не пользовалась, но неплохие средства у них есть-))
    Юля, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят, масло у Нивеи не плохое, но тоже супер-результата не будет

      Удалить
  4. Юлечка, выздоравливай, болеть нехорошо. А насчет лучшего средства - как ни крути, а лучше спорта ничего еще не придумали, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я лечусь :-)
      Конечно, нужно заниматься спортом, но так лень, если честно)))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай скорее!!!!!
    Спасибо за обзор. А он не липнет после впитывания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я пытаюсь))
      Нет, не липнет.

      Удалить
    2. о, это отлично. запишу в список следующих покупок.

      * имбирь кушай!

      Удалить
    3. а имбирь от целлюлита или от болезни?))

      Удалить
    4. чай с имбирем - для здоровья!

      Удалить
  7. Мне такое рановато, но на будущее надо уже присматриваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше спорт и правильно питание, чтобы не присматриваться к таким средствам))))

      Удалить
  8. спасибо за обзор, хорошее средство=)

    ОтветитьУдалить
  9. Только сейчас поняла, что ты не уехала отдыхать( выздоравливай быстрее!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами, я уже сдаю контрольные анализы и смотрю путевки :-))

      Удалить
  10. Юльчик, выздоравливай!
    А я пользуюсь как раз Гуамом, уже лет 5, помогает реально только он, остальное выброшенные деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Оля, наверное уже после отпуска буду знакомиться с маркой.

      Удалить
  11. Выздоравливай! Болеть нехорошо!!
    Спасибо за обзор)) Я честно говоря тоже за гуам, хоть и не пробовала, но верю заочно что помогает))

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже давно не верю ни во что кроме спорта против целлюлита... И никак им не займусь)))
    Я пробовала пару подобных кремов, пробовала содовые ванны, пробовала обертывания шоколадные и с массажными маслами, пробовала медовый массаж.. Последний, кстати, помог, но после него начали болеть вены, и усугубился начинающийся варикоз..
    Эх.. штаны, платья, люблю вас... заочно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю пора открывать сообщество лентяек желающих похудеть\избавиться от целлюлита)))) все знают, что спорт полезен и только единицы идет заниматься)))) меня медовый массаж пугает синяками и отеками, поэтому я его не пробовала.

      Удалить