четверг, 7 ноября 2013 г.

Парфюмированный гель для душа Carla Fracci «Medeа»

Я уже не раз говорила что люблю «вкусную» косметику. Крема, скрабы, гели, лосьоны, маски и шампуни должны пахнуть приятно и вызывать хорошие ассоциации.
Парфюмированный гель для душа Carla Fracci «Medeа» пахнет не просто вкусно, а роскошно. Вернее, он пахнет роскошью.

Начну с того, что я не нашла в интернете сколько стоит этот гель и сколько мл в полноценной версии. Этот гель встречается в подарочных наборах в 50 мл. флаконах. У меня такой же. Попал он ко мне с сентябрьской бьюти-коробочкой Wonderbox как поощрение за участие в конкурсе от сервиса. Сразу скажу, что в подарке вместе с гелем была миниатюра парфюма Carla Fracci (о ней я расскажу позже). А пока – гель.

Я к театрам, честно говоря, равнодушна. Так что мое знание о звездах балета ничтожно мало. Майя Плисецкая, Анастасия Волочкова, и супружеская пара Вадим Писарев и Инна Дорофеева (их вообще стыдно не знать, они из моего города, а Писарев сейчас руководит театром оперы и балета в Донецке, мне даже довелось брать у него интервью). А кто такая Карла Фраччи я не знала. А эта итальянка - одна из вели­чайших балерин ХХ века, деся­тилетиями царившая на самых престижных сценах планеты, лучшая испо­лнительница партий Медеи и Жизе­ли. А Медея - древнегреческая царевна, волшебница и убийца.Теперь понятно название продукта. 

Парфюмированный гель для душа "Медея" - это плотная перламутровая пластиковая бутылочка, которую венчает колпачок, стилизованный под кристалл, с красным ободком. Шик, одним словом. 


А внутри флакона - бледно-карамельный гель. Пахнет - обалденно и очень ярко. Любимый даже подумал что это парфюм)) У духов "Медея" фруктово-цветочная пирамида. 

Начальные ноты: Кокос, Персик, Пачули, Флердоранж, Ирис, Жасмин, Личи
Ноты «сердца»: Фрезия, Оранжевая дыня, Бергамот, Таитянская гардения
Базовые ноты: Карамель, Ваниль, Мускус, Амбра, Ландыш



В принципе, примерное такую же композицию я слышу и в геле (за исключением кокоса, ванили и ландыша). Аромат невероятно сладкий и дурманящий, но не удушающий. Расходуется гель экономно, жидкости размером с 5-копеечную монету вполне хватит. Пенится гель тоже хорошо, превращается в белое нежное обловакивающее облачко. Не могу сказать, что гель супе-увлажняет кожу, но пользоваться кремом или молочком для тела после такого геля кажется просто преступлением - так классно пахнет тело. Запах, кстати, держится часа 2-3. 

На каждый день такой гель не пойдет, как по мне, а для особых случаев, побаловаться себя и почувствовать роскошной богиней - в самый раз. 

22 комментария:

  1. Очень красивое оформление) Такой флакончик украсит ванную комнату)

    ОтветитьУдалить
  2. О, я знаю этот аромат! Прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, роскошный гель, здорово когда он еще и становится любимчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на счет любимчика не знаю - его просто так не купить, еще и стоить будет прилично, так - мини-праздник себе устраивать))

      Удалить
  4. Изумительный гель! Я не пробовала, но по словам понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если насыщенные запахи нравятся, что должен понравится))

      Удалить
  5. И не выглядит он совсем, как гель. Даже бутылочка роскошью отдает, не говоря уже обо всем остальном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж говорю, любимый подумал что это духи))

      Удалить
  6. прекрасое оформление и описание понравилось
    спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  7. мне сразу захотелось его попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где его достать я не могу тебе посоветовать, увы

      Удалить
  8. Какой роскошный флакон! Я сначала подумала, что это парфюм-)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю вкусные гели, они улучшают настроение и потом еще несколько часов радуют своим еле уловимым ароматом. А такой флакончик настоящее украшение для ванной полочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я тоже обожаю вкусные гели, прям настроение поднимают :-)

      Удалить