четверг, 21 ноября 2013 г.

Wonderbox октябрь: отзыв

Наверное, уже все девочки, которые получили последнюю бьюти-коробочку Wonderbox, успели похвастаться ее содержимым. А я в рядах отстающих, потому что не слабо так заболела и только-только начинаю приходить в себя. Но октябрьской коробочкой все-же похвастаюсь, уж очень она интересная получилась. 


Упаковка бьюти-бокса выполнена в лучших традициях Wonderbox: белая коробка с бантиком, внутри упаковочная бумага (на этот раз зеленая), а под ней - приветственное письмо и перечень наполнения бокса. 

Из нового - наклеечка в виде листика вместо ленточки. Очень мило, как по мне. 


Сразу скажу, что коробочка понравилась не только мне, так что даже дома за нее пришлось побороться))))


Наполнение октябрьской коробочки оказалось вот таким: 6 средств основного наполнения, 2 пробника ароматов за быструю подписку и 2 пробника-бонуса. 


Рассматриваем поближе. 
И первое полноразмерное средство - антиперспирант АНТИКАП суперсильнй (50 мл.). Защищает от потоотделения  в области подмышек, ног, ладоней, спины. Использовать нужно перед сном. 
Очень интересное средство, считаю такие продукты всесезонными, буду пользоваться обязательно. 
Цена за 50 мл - 59 грн. 


Следующее средство в коробочке - миниатюра крема для рук Clarins "Jeunesse des Mains" (30 мл) - интенсивно смягчающее средство с успокаивающим экстрактом масла кунжута и укрепляющим экстрактом шелковицы. Кремов для рук много не бывает, особенно зимой, особенно в мини-формате. 
Цена за 100 мл - 220 грн


Еще одна миниатюра - шампунь Klorane с воском магнолии (25 мл).Шампунь обещает придать волосам здоровый блеск. Пахнет вкусно цветочками, будем пробовать. Тем более, что сухой шампунь этой марки из прошлой коробочки мне очень понравился.
Цена за 200 мл - 120 гр.


Второй полноразмерный продукт в коробочке - карандаш Arcancil "Khol Kajal" (2,5 мл). Цветной карандаш (у меня бордовый) в форме конуса выдвигается подобно губной помаде. Рисует мягко и тонко. 
Цена за 2,5 мл - 154 грн. 


Еще одна полезная миниатюра - скраб для яркости кожи Decleor (15 мл.). Содержит египетскую люфу для удаления отмерших частичек кожи, семена кардамона для сияния кожи, жожоба для мягкости кожи. 
Цена за 50 мл - 370 мл. 


И третье полноразмерное средство - тени для глаз "Catrice" (2 гр.). Мне достались тени голубого цвета. Цвет приятный, будем пробовать. 
Цена за 2 гр - 41 грн. 


Из пробников-бонусов - 2 саше Klorane


И еще 2 пробника ароматов (мужской и женский) - для тех, кто был одним из первых подписчиков октябрьской коробочки. 


Подводя итог, скажу, что абсолютно все продукты из этой коробочки мне понравились и пойдут в ход. 

22 комментария:

  1. У меня такое же наполнение, только кроме скарба мицелярная вода. Оттенок теней не очень подошел и цвет карандаша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любой оттенок теней и карандаша можно использовать в качестве акцента, попробуй поэксперементировать ;-)

      Удалить
  2. Наполнение хороше, поздравляю!
    Кайял такого задорного оттенка, не представляю к какому образу его можно применить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, он же не ярко-красный, вполне применим))

      Удалить
  3. Коробочка такая прям увесистая и все классное! А кадр с котиком просто умиление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коробочка радует))) а котик оказался еще тем любителем косметики)))

      Удалить
  4. Отличное наполнение! Хотелось бы почитать обзор на АНТИКАП=)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая коробочка по наполнению, а я Антикап испугалась на себе использовать, подарила сестре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне Антикап пригодится, буду пользоваться

      Удалить
  6. Меня очень заинтересовал Антикап и карандаш. Хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее наполнение, полноразмерные средства не могут не радовать.) Очень необычный, как мне кажется, оттенок у Khol Kajal, Антикап заинтересовал.)

    ОтветитьУдалить
  8. отличное наполнение)
    "Khol Kajal" зантересовал)
    буду ждать обзора)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая коробочка и на самом деле нет ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже коробочка очень нравится

      Удалить