понедельник, 11 ноября 2013 г.

Это же бубль гум! Сахарный скраб для губ Lush

Наверное, большинство девушек время от времени страдают от сухости и шелушения губ. Я в их числе. Что я делаю? Аккуратно массирую губы тыльной стороной зубной щетки, мажусь бальзамами, а еще когда-то делала маски для губ из меда. А потом услышала где-то, что уже давно придумали скрабы для губ. Судя по отзывам в интернете, самые любимые девушками скрабы – от Lush.  У меня - розовый Bubble Gum. 

Честно говоря, когда я покупала этот скраб в магазине, консультант предлагала мне еще какой-то (кажись, шоколадный), но услышав название «Bubble Gum» моментально вспомнилась из мультика «Возвращение блудного попугая» фраза кота: «Эх вы, серость! Это же бубль гум!». 


Дабы не быть серостью, купила эту мимими баночку))) Она крохотная, с ярко-розовым сахаром внутри. По составу можно понять, что сахар - вперемежку с маслами и красителями. Кстати, тут кто-то из девочек порекомендовал хранить баночку верх тормашками, чтобы масло не оставалось на дне (я так и делаю). А пахнет - жвачками из детства, вкууууусно! 


Использовать рекомендуют на сухие губы, аккуратно помассировать губы и съесть остатки скраба, облизав губы. Такая перспектива меня не радует, я не настолько плохо готовлю, чтобы есть шелуху своих губ))) Я смываю скраб водой и мажу губы бальзамом. 
Выглядит скраб по-девичьи мило и забавно. Этого количества с головой хватит на одну процедуру. Кстати, лезть в баночку нужно пальцем, ложечка тут не предусмотрена. 


Вот мои губы "нагишом", проблема у меня всегда на нижней губе (видите по центру две яркие бороздки и одну правее?), к сожалению я еще не умею фоткать себя с нужного ракурса, чтобы и шелуху было видно, но поверьте она есть. 


Скраб на губах ощущается довольно приятно, кожу не царапает, и за счет массажа и прилива крови к губам, губы становятся яркучими и чуть припухлыми. Так что не используйте скраб перед приходом мужа с работы чтобы вас не заподозрили в неверности))))


Вот результат после скраба, губы без бальзама. Они стали красивого розового цвета, но красные бороздки остались на месте. А еще прикол в том, что шелушение тоже на месте. Как только скраб смывается и наносится бальзам, все ок. Но как только бальзам полностью впитался, губы опять в состоянии "до". Справедливости ради нужно сказать, что фото я делала и при первом применении, и неделю спустя. В целом я пользовалась скрабом около месяца. Результат всегда один. 


По итогу могу сказать, что этот скраб для меня - всего лишь девичье баловство. Нет, даже выпендреж: перед родней и знакомыми, мол, смотрите, я в теме, у меня есть скраб для губ. Но я в юности брала мед, мазала им губы, ходила так минут 10 и смывала. Подозреваю, если взять засахаренный мед или просто добавить туда сахар, результат будет ничуть не хуже. 
Так что опять таки, цитируя кота из мультика "Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити!Нас и тут неплохо кормят."))) 


В качестве профилактики это средство годится, или просто побаловать себя скраб подойдет. Мне он не помог. Я пошла искать если ли у меня мед, а вы пока расскажите пользовались ли вы чем-то подобным?

Цена за 25 гр. - 92 грн. 
Купить в интернет-магазине Lush или магазинах сети. 

36 комментариев:

  1. ахах, это же бубль гум!!!! мне бы точно этот скраб понравился-)) обожаю аромат жевательной резинки в косметике. Я скрабом для губ не часто пользуюсь, у меня всего один в арсенале, корейского производства.
    Юля, спасибо за подробный отчет-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, у тебя нет такой глобальной проблемы :-)

      Удалить
  2. никогда не пользовалась скрабами для губ. если их каждый день увлажнять бальзамом для губ, то и никакой сухости не будет...баночка милая конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела себе такой, но читала отзывы о нем, мол что толку от него мало, а потом взяла и сделала в домашних условиях, скраб который мне отлично подошел, я и в блоге о нем писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я тоже домашний вариант хочу опробовать

      Удалить
  4. Я пока не пользовалась.)
    Я от шелушений на губах избавляюсь скаткой. Кстати, яблочной Мизон, такой, как ты недавно выиграла - работает.))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что губы и до него в отличном состоянии. Но он, наверняка, клево пахнет, а это для меня уже почти что все)

    ОтветитьУдалить
  6. скрабами для губ никогда не пользовалась, но хочу ради спортивного интереса этот попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже часто на красивые баночки покупаюсь)) скрабами такими никогда не пользовалась, спасаю губы всевозможными бальзамами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит у тебя не так остро стоит проблема с губами, а у меня прям лохмотья с ним сыпятся)))

      Удалить
  8. Специальными скрабами для губ никогда не пользовалась. Меня лаш всегда привлекает именно своими запахами)
    А мне нравится скрабировать засахаренным медом)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что вещичка бесполезная, а я хотела попробовать. Спасибо что предупредила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них есть еще пару видов скраба, может он поможет

      Удалить
  10. Василисочка, спасибо за обзор,очень мило,хоть и бестолковый оказался скраб. Меня эта проблема иногда тоже беспокоит,но я стараюсь не допускать шелушения- часто мажу(особенно зимой) бальзамом. А если у тебя совсем плохо с этим,попробуй просто помазать витамином А, а после впитывания бальзамом, но делай так не часто.Попробуй,результат тебя порадует,хоть и цена ретинола копеечная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, а в каком виде должен быть витамин, в капсулах?

      Удалить
    2. Нет, обычная бутылочка аптекарская, медицинское название Ретинол.Стоит пару гривен)

      Удалить
  11. Спасибо огромное за обзор, очень давно хотела попробовать и все никак..

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, баловство, но какое приятное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во время процедуры море удовольствия, не спорю))

      Удалить
  13. Я сама скрабчик для губ делаю,иногда у девушки заказываю,которая натуральную косметику делает. А вообще я бы попробовала его,очень уж выглядит заманчиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Настоящее лакомство для губ!

    ОтветитьУдалить
  15. мне кажется это баловство. хотя запах такой вкусный, что я не раз уже задумывалась о покупке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по степени баловства я бы его с пеной для ванны сравнила))

      Удалить
  16. Интересно и полезно было почитать, потому что сама нацелилась на покупку Santa's Lip Scrub. Пожалуй еще посмотрю на него и подумаю. Пока что у меня необходимости в скарбе не возникало, но так хочется :) (вместо скраба нежно массирую зубной щеткой, а потом наношу бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, Санта работает по-другому, ну и если тем острой проблемы с губами то скраб должен понравится

      Удалить