воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Вам ясно? Тонизирующий лосьон Clarins с ромашкой

Вообще-то кожа у меня далека от нормальной и, тем более, сухой. Но тоник для этого типа кожи от Clarins, который пришел в сентябрьском выпуске бьюти-бокса Wonderbox, я не могла не попробовать. И, как оказалось, не зря. Кожа после тоника - просто пищит от восторга.



Мне достались две миниатюры по 10 мл. Внутри флаконов водичка, окрашенная в желтоватый цвет, жидкость слабенько пахнет лекарственной ромашкой и липой. 

Заявлено, что лосьон не содержит спирта, стимулирует и освежает кожу, не нарушая ее рН и степени увлажнения. Способствует смягчению эпидермиса и насыщению кожи кислородом. Активные ингредиенты альпийской травы и ромашки оказывают смягчающее действие, а липового цвета - освежающее и успокаивающее. В целом же все экстракты растений и витаминов улучшают цвет лица, создают ощущение комфорта, делают кожу нежной, яркой и свежей. 

Несмотря на то, что тоник заявлен для нормальной и даже сухой кожи, моя жирная и капризная кожа осталась довольна этим тоником. Да, он освежает, успокаивает кожу и делает все то, что заявлено производителем. Но самое главное за что я полюбила это средство, оно настолько освежает кожу, что лицо становится таким, знаете, ясным: светлее, чище, здоровее. Я не могу подобрать нужных слов, кроме "ясный" и "лучистый" чтобы описать вид кожи после тоника. А вообще, пофигу как это называется, главное - что мне нравится это состояние. 
Вот только думаю, что в теплое время года этот тоник может повести себя иначе. Так что я рада, что знакомство пришлось на холода. 

Цена за 200 мл - 195-220 грн. 

27 комментариев:

  1. Удивительно, что тоник для сухой кожи подошел жирной) Купить полноразмерную версию захочется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется теперь попробовать что-то для моего типа кожи :)

      Удалить
    2. С учетом того, что получен такой классный результат от средства, не нацеленного своим действием на твой тип кожи, было бы странно, чтобы тебе не захотелось попробовать что-то из средств для комби/кожи :)

      Удалить
    3. Юля, ты мне напомнила о том, чтобы найти в закромах косметики свою миниатюру тоника с ирисом, он как раз для нашего типа кожи.

      Удалить
    4. Оля, конечно доставай, расскажешь потом :-)

      Удалить
    5. Алена, ну а как же без этого))

      Удалить
  2. Здорово,что тоник подошёл!:)
    А мне вот пока не доводилось пользоваться косметикой Clarins... Не свела судьба.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мое первое средство этой марки - я довольна

      Удалить
  3. Обожаю этот тоник, пользуюсь им уже пол года и собираюсь купить еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда средство подходит:) а у тебя какая кожа?

      Удалить
    2. У меня как раз сухая.

      Удалить
  4. очень хочу попробовать что-то из этой марки)))
    много хорошего слысшала о тонике, но думала что с жирным типом кожи не стоит....
    спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я попробовала ради интереса и очень довольна, теперь хочу что-то для моего типа кожи подобрать

      Удалить
  5. Здорово, что тебе подошёл))) Удивительно даже, ведь по типу кожи он не подходит)
    А я вот засматриваюсь на "Eclat Mat Интенсивно матирующий лосьон". Зелененький такой.

    ОтветитьУдалить
  6. ох моя кожица была бы рада, сиему чудо - водице:) там по 10 мл.? а на вид по целых 50:) нее, ну как то жлобно по 10, хоть бы по 25 разливали что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну 2 по 10 = 20 мл, нормально для того чтобы понять что за фрукт))

      Удалить
  7. За сегодня уже 2 отзыв хороший на этот тоник)Точно надо брать!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже пробовала этот тоник (и у меня была миниатюра), и впечатления мои абсолютно идентичны твоим=))) Юля, согласна на все 100%, но он мне, конечно, и по типу кожи подошел-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто тебе!)) несмотря на хорошие впечатления, я все-таки не хочу брать полную версию этого тоника на лето, неизвестно как он себя поведет в жару.

      Удалить
  9. вот кстати, спасибо, что напомнила. у меня был такой пробничек, очень понравился,а сейчас мне срочно нужен тоник, еще страдала, что ж купить...

    ОтветитьУдалить
  10. А как вам состав тоника?

    В нем натуральных экстрактов, о которых так хорошо описано, совсем чуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну они же есть! и тоник работает. наибольшее разочарование вызывают якобы натуральные средства, которые оказываются вообще никакими))

      Удалить
    2. я не борец только за "якобы натуральные средства", для меня в первую очередь важен состав средства.

      Дело в том, что экстракты (их тут 2) находятся после отдушки. А отдушек в средства добавляют ну ооочень мало (0,1-0,5% чаще, редко - 1%). Это все равно, что пара капель на большую бадью тоника.

      Но и это не так важно. Больше всего настораживает PHENOXYETHANOL на 6 месте в списке

      Удалить
    3. ну если рассматривать каждый ингредиент состава как "ужас, мы все умрем", то можно вообще не пользоваться косметикой. А по поводу феноксиэтанола не все так страшно, он же не на первом месте, а значит доза его ничтожно мала))

      Удалить
    4. спасибо, я поняла вашу точку зрения

      Удалить