четверг, 5 сентября 2013 г.

Гель для душа Greenland Fruit Extracts

Миниатюра этого геля приехала ко мне в последней бьюти-коробочке Wonderbox. Даже через закрытый тюбик гель пахнул фруктами. А во время принятия душа аромат куда-то улетучивался.



Из описания следует, что линия Fruit Extracts содержит 100% натуральный концентрированный сок фруктов. "Очень мягкий, нежный гель для душа с нейтральным рН деликатно воздействует на кожу. Млечный сок плодов содержит фермент папайя, способный выводить из организма токсины для очищения оздоровления, а также для разглаживания морщин, восстановления тургора кожи", - обещают производители. 

Travel-версию я взяла с собой на море. Сказать что была недовольна - не сказать ничего. Пенится гель отвратительно, на мочалку нужно вылить приличное количество геля - этого объема мне еле-еле хватило на два раза (а я рассчитывала на 4). 

Гель прозрачный, в упаковке пахнет хорошо, а на теле запах совсем не держится. Совсем. Даже во время водных процедур. А я очень люблю, чтобы гели для душа вкусно пахли не только в тубе, но и на мне.



Заявленного эффекта я не заметила (да и что заметишь всего за 2 применения). Но справедливости ради стоить заметить что после принятия душа с этим гелем кожа нежная и увлажненная. 
Однако учитывая большой расход геля и нестойкость запаха, покупать его я не буду. 
Кстати, цена 200 мл этого средства стоит 81 грн.  

2 комментария: