четверг, 12 сентября 2013 г.

Очищение кожи с Avene Cleanance Purifying Mask

Пришел черед показать второго участника трио Avene Cleanance (тоник, гель, маска), которые мне пришли в летней коробочке Wonderbox. Серия направлена на очищение молодой, проблемной и чувствительной кожи. О тонике я писала ранее, а сегодня расскажу о маске. Маска помогает бороться с такими неприятностями как угри, прыщи, расширенные поры, покраснения и жирный блеск.


Активные компоненты маски: глина (каолин), гликолевая кислота, цинк, бесобалол, масло тыквы, салициловая кислота, Витамин B6. Производитель обещает, что эта маска глубоко очищает поры, разглаживает рельеф, осветляет пятна, удаляет отмершие клетки, адсорбирует, поглощает избыток кожного сала, регулируют секрецию кожного сала, а также успокаивает и увлажняет.


В принципе та продукция Avene, которую я пробовала, завоевала мою любовь с первого применения. Эту маску я поняла не сразу, потому что ее эффект накопительный, а не моментальный.

Наносить маску нужно на чистую влажную кожу, оставить на 5 минут. А после влажными руками осторожно помассировать кожу круговыми движениями и смыть маску водой. Консистенция маски густая, с крохотными (которых ни на фото, ни на руке не увидишь) твердыми частичками.


За то время, пока маска на лице, она немного подсыхает, но кожу не стягивает. Запах у маски приятный, еле ощутим, тот, который присущ всей продукции Avene.


После первого применения я не увидела особого эффекта (может потому что перед этим очищала кожу гелем, который сам по себе работает хорошо), да жирного блеска нет. Но не было такого, чтобы вот так прям, как по взмаху волшебной палочки, с лица ушли все покраснения и черные точки (размечталась, да?). Миниатюры в 5 мл мне хватило на 6 применений, и ради чистоты эксперимента, я использовала ее отдельно от других очищающих средств Avene. Что я вам скажу. С каждым применением маски (а я ее использовала 2 раза в неделю) черные точки становились все бледнее и бледнее, так же, как и проходили покраснения. Лицо становилось чистым, ровным и буквально сияющим (не жирным блеском, а здоровьем).

Маска однозначно работает, буду рекомендовать ее всем и сама приобрету полноразмерную версию. Кстати, 40 мл стоит около 160 грн.

Скоро будет отзыв об очищающем геле Avene.


А какими масками пользуетесь вы? 

5 комментариев:

  1. хочу ее))))читала много хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю продукцию Авен, понравилось все, что пробовала. А результат, который получился у тебя - отличный.
    Я недавно писала о маске от GUAM, от которой я в восторге. Сейчас она в любимчиках, а вообще у меня их полно (масок). Я даже планирую внедрить в жизнь систему каждодневного ухода с масками, но пока руки не доходят)))
    Юль, спасибо за рекомендацию)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой.как своевременно!мне очень нужна эта масочка.спасибо!

    ОтветитьУдалить