вторник, 10 сентября 2013 г.

Ни очищения, ни влаги: мицеллярная вода 2в1 от Yves Rocher

Этим летом Yves Rocher выпустили новую увлажняющую линейку «Hydra vegetal» с шикарным летним девизом «напоите вашу кожу». В серию вошли: крема, сыворотка, гель против мешков под глазами, мицеллярная вода, тоник, гель для умывания и молочко для снятия макияжа. Вместе с очередным заказом мне пришла миниатюра этой серии увлажняющей мицеллярной воды. Заявленные действия: снятие макияжа и придание коже тонуса. Водичка подходит для нормальной и комбинированной кожи. 


Производитель обещает, что это средство тщательно снимает макияж и удаляет загрязнения, интенсивно увлажняет кожу, делая ее нежной, сияющей и безупречной. Кроме того, эта водичка не содержит парабенов, минеральных масел, красителей и силиконов. 


Миниатюра пришла в 50 мл в пластиковой бутылочке, сама водичка прозрачная, запах легкий и свежий. А теперь о заявленных свойствах. Кроме увлажнения (и то не достаточного для лета), ничего из вышеперечисленного я не заметила. С макияжем (даже не водостойким) мицеллярная вода от Ив Роше справляется плохо. ВВ-крем, тени и карандаш удаляет хорошо. А вот тональный крем и тушь размазывает по лицу так, что приходится потом использовать дополнительные средства для демакияжа (у меня – молочко). Кроме того, положительного эффекта на коже я тоже не наблюдаю: водичка не делает ее матовой, не способствует уменьшению покраснений и прочих неприятностей. «Послевкусие» от этой мицеллярки – небольшая липкость, которая со временем проходит. 

И еще один недостаток, который меня расстроил – сам флакон. У мини-версии этой водички нет никакого дозатора. 


Есть велика вероятность переборщить с нанесением средства на ватный спонжик. Что я с успехом и осуществляла пару раз )))) Легким движением руки переворачивать баночку, и вуаля – мицеллярная вода стекает в раковину и капает со спонжика. 
В полноразмерных версиях, насколько я знаю, дозатор есть. Но это не повлияет на мое решение о покупке мицеллярной воды от Ив Роше. Покупать не буду. И вам не советую. За эти деньги (69 грн за 200 мл) можно купить что-то более «работающее» или потратить их на опять-таки что-то более «работающее». 

PS: для очищения и матирования мне больше по душе тоник Avene, а отличное увлажнение дает лосьон Academie

9 комментариев:

  1. а я все смотрю и присматриваюсь к этой новой линейке, такие люди как я , а конкретней, с вечно сухой кожей, все ищут чтоб на себя питательного намазюкать, но вот о креме и тонике много хорошего наслышана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты про тоник из этой же серии, то я тоже много положительных отзывов читала

      Удалить
    2. да я о тонике и о увлажняющем креме

      Удалить
  2. Ну да, флакон без дозатора не очень удобен. Самый удобный дозатор у мицеллярки Авен, я туда перелила свою Биодерма)))
    Василиса, спасибо за обзор-))

    ОтветитьУдалить
  3. Эту мицеллярку не пробовала, но все лето пользуюсь новинкой от L'oreal и очень довольна! Она хорошо освежает кожу, с макияжем справляется на ура, да и стоит недорого (у нас не дороже 200 руб.).
    Я Эля и я твой новый ПЧ, приглашаю тебя к себе в гости в блог и надеюсь на взаимность )))
    http://angelelvire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пойду почитаю про Лореалевскую водичку :)
      Заодно и в гости к тебе схожу, подпишусь)

      Удалить
  4. Как у нас мнения совпали насчет этого средства)) Читаю - в точности мои ощущения)

    ОтветитьУдалить