пятница, 20 сентября 2013 г.

Молочко для демакияжа Decleor: эффективно, но дорого

После строгого выговора и отрицательной оценки мицеллярной воде Ив Роше, решила написать о чем-то более действенном при демакияже. Герой дня – Decleor Aroma Cleanse Lait Demaquillant Visage&Yeux Cleansing Milk Face and Eyes. Если коротко и без пафоса, то это молочко для снятия макияжа.


Мини-версия (75 мл.) этого молочка пришла в весеннем бьюти-боксе Wonder-box и долгое время стояла без дела, потому что я активно юзала случайно купленное молочко «Сто рецептов красоты». Мне вообще больше нравится удалять макияж именно молочком. С мицеллярной водой у меня пока не случилось дружбы, пенки для умывания не нравятся из-за пенки, а мыло я вообще как вариант не рассматриваю. Поэтому молоко для демакияжа мне было очень кстати.
Итак, производитель обещает, что молочко для всех типов кожи деликатно растворяет макияж и загрязнения, эфирное масло в составе способствует увлажнению, а после очищения кожа остается увлажненной и сияющей.
Мы имеем пластиковую непрозрачную тубу белого цвета с открывающимся колпачком и узким дозатором.


Молочко и вправду очень легкое и нежное, имеет приятный ненавязчивый запах, по консистенции похоже на кефир или жидкий йогурт.


В описании использования я видела два способа применения. Первый – наносить средство на лицо пальцами, а потом стереть ватным тампоном. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем втирать в кожу молочко поверх косметики. А второй способ – смочить два ватных диска и протереть лицо. Вот этот способ подходит. В обоих случаях производитель рекомендует завершить очищение тоником.


Молочко действительно неплохо удаляет макияж, но не с первого раза (мне нужно 2-4 спонжика чтобы полностью убрать косметику). Покажу как это выглядит на деле (ну или на теле) :-)) В главных ролях: черный карандаш для глаз, тушь для ресниц, тоналка, карандаш для губ, тени для глаз.


Проводим спонжиком по руке.


И видим, что на руке еще осталась косметика. Полностью ушел тональный крем, практически смылся карандаш для губ и карандаш для глаз, также ушла тушь в один слой и стали менее заметны тени.


Проводим спонжиком по руке еще один раз и видим что на спонжике таки есть остатки тоналки, ну и всего остального.


А кожа при этом полностью очищена от макияжа.


При очищении лица молочко глаза не раздражает и не щиплет, не создает пелены и не оставляет жирной пленки на коже. Кожу не сушит и не стягивает.
Но, эти же свойства я получала от того же бюджетного молочка «Сто рецептов красоты» за $2 или $3. Так зачем мне платить $25 за тоже самое? И расход у этого молочка такой же, как в дешевом средстве.


Итог: молочко для снятия макияжа от Decleor отвечает заявленным качествам и оправдывает ожидания, но не творит никаких чудес и не превосходит бюджетные средства (только в цене).

Стоимость: 200 мл – 210-220 грн.

А чем вы снимаете макияж? 

8 комментариев:

  1. Ох, Деклеор такой дорогой, и подобные средства подешевле и не хуже можно найти в других марках-)
    Когда-то коробочный сервис (уже не помню какой именно) расщедрился на целую косметичку из пяти миниатюр, то цены тогда меня очень удивили, а средства не понравились, хотя понимаю, что у марки есть своя аудитория)))
    Юля, спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня когда-то были тоник и гель для умывания Деклеор - вообще не понравились.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Я обычно молочко использую для макияжа, который не удаляется с помощью мыльных средств.

    P.S. Подписалась на ваш блог. Приглашаю в гости
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регулярно читаю ваш блог, уже давно подписана. Но все равно спасибо за приглашение ;-)

      Удалить
  3. Меня расстроил и разочаровал демакияж от L'Oreal. От него постоянно слезятся глаза, слишком сильные парфюмерные отдушки вероятно раздражают слизистую.
    Согласна абсолютно - главное чтобы средство справлялось с поставленной задачей. Для меня подобными качествами обладают демакияжи от Oriflame, "Питательное молочко для демакияжа", Giordani Gold, и "Средство для снятия макияжа с лица и глаз 3-в-1" от Eveline.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регулярно убеждаюсь, что дорого - не значит действенно.

      Удалить
  4. А у меня сейчас успокаивающий флюид от этой марки.
    Пока не поняла нравится он мне или нет.
    И да, дорого.

    ОтветитьУдалить