понедельник, 9 сентября 2013 г.

Экстаз от Kerastase (Soleil Masque UV Defense Active Anti-Damage Concentrate For Colour-Treated Hair)

Знаю-знаю, что на календаре сентябрь и не совсем уместно писать про летние средства. Но так вышло, что мини-отпуск у меня случился только в конце августа, когда я смогла опробовать солнцезащитную серию для волос. Да и поездки в теплые края никто не отменял. Поэтому представляю вам чудо-маску для волос Kerastase Soleil Masque UV Defense Active Anti-Damage Concentrate For Colour-Treated Hair.


Средства этой серии Loreal направлены на защиту волос после солнечных лучей, морской или хлорированной воды. В моем случае – это еще и защита окрашенных волос. То, что доктор прописал! Миниатюра 75 мл мне досталась в последней коробочке WB.
Маска питает и восстанавливает структуру волос, облегчает расчесывание, устраняет тяжесть и сухость волос, гарантирует яркий цвет окрашенных волос, сияющий блеск, мягкость и эластичность.
Из описания следует, что активные ингредиенты:
- Photo-Defense фильтр защищает волосы от UVA и от UVB лучей.
- Катионы и силикон создают мощный гидробарьер, который предохраняет волосы от морской или хлорированной воды.
- Керамиды укрепляют волосы и делают их более сильными.


Пахнет масочка умопомрачительно, но чем именно понять не могу: то ли арбузом, то ли манго, то ли дыней, то ли всем вместе. Ярко-оранжевого цвета, достаточно густая.


Распределяется по волосам очень легко, поэтому расходуется экономно. После применения шампуня нужно распределить маску по всей длине волос, оставить на 5-7 минут и смыть. Конечно, производитель советует использовать эту маску после шампуня этой же серии. У меня такового ее не было, поэтому использовала маску вместе с шампунем Lee Stafford, который тоже защищает волосы от солнца и выравнивает волосы (отзыв о нем – чуть позже).


Сказать что я в восторге – ничего не сказать. Я в бешеном экстазе )))) В 4-дневную поездку на море я не брала с собой фен, без него волосы у меня не желают собираться дружной шевелюрой, а так и норовят разлохматиться в разные стороны. Нет, эффекта взрыва на макаронной фабрике нет, но живут они своей жизнью (особенно челка). Так вот, оставив фен дома, я ждала того же эффекта. «Ну что там выпрямит шампунь с маской?», - скептически думала я. С огромным удовольствием признаю свою ошибку. Потому что после мытья головы волосы были мягкими, блестящими, шелковистыми и… прямыми. Мало того, что они не путались, так еще и лежали волосинка к волосинке. Кстати, смывается маска отлично. Волосы не утяжеляет и не создает «сального» эффекта. И да, после мини-отпуска мои волосы приехали отдохнувшими и не выгоревшими. Шампунь попробую обязательно, а маска у меня уже в виш-листе – советую всем!


Цена маски 200 мл – 307 грн. 

2 комментария:

  1. Порадовало название поста! Это круто, быть в бешеном экстазе от средства - это дорогого стоит! Не так много средств, которые вызывают такие эмоции-)))
    Никогда не пробовала средства для волос от Kerastase, а эту маску запишу себе в виш-лист, при случае попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Маска действительно крутая.

      Удалить