воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Academie Acad’Aromes Aromatic Lotion

"Смена времени года, усталость, стресс, неблагоприятные климатические условия воздействуют на состояние нашей кожи, ослабляя ее и обнаруживая ее недостатки", - такое "позитивное" вступление я нашла в интернете к описанию ароматического тоника с эссенциальными маслами Academie. Далее следовали уверения, что со всем этим справится именно этот тоник, который пришел мне в августовской коробочке Secretbox


По заявлению производителя этот тоник подходит для любого типа кожи, поможет адаптироваться нашему личику и вновь обрести баланс естественным образом. Тоник содержит комплекс эссенциальных масел, экстракты свеклы и хвоща. И вся эта гремучая смесь очищает, успокаивает, сужает поры, восстанавливает нормальный водный баланс.


Летом я пользовалась увлажняющим тоником от Academie и была очень довольна тем, как он освежает и увлажняет кожу. Ароматический тоник после его применения не дает ощущения прыжка в бассейн, но тоже обеспечивает вполне комфортные ощущения. Да, успокаивает и увлажняет кожу. Даже слишком. Дело в том, что после этого тоника моя жирная кожа блестит около часа. Блеск на лице не слишком явный, но красоты не добавляет. 
Тоник пахнет какими-то травками и маслами. Когда меня настигает такая неприятность как герпес, я мажу эту ужасную простуду маслом чайного дерева. Так вот, этот аромо-тоник очень напоминает мне запах масла чайного дерева. И запах этот держится на коже минут 15-20. Меня этот факт не смущает, а вот те, кто не любит запах эфирных масел, наверняка скажут "фи".  
По итогу. Тоник с эссенциальными маслами Academie оставляет на коже травяной запах, увлажняет и успокаивает кожу. Сужения пор я не заметила. Зато хорошо заметен блеск на коже.
Возможно, средство подойдет тем, у кого сухая, нормальная или комбинированная кожа. У меня же желания купить полноценную версию тоника не возникло. 
Кстати, цена за 250 мл. - 370-390 грн.  

2 комментария:

  1. У меня был в одной из коробочек красоты крем для лица от Academie, так у него был такой аромат - я балдела просто, и по своим свойствам отличный))) С тех пор очень уважаю эту марку. Здорово, что такие средства кладут в коробки для знакомства)))
    Жаль только, что тебе не подошел этот тоник, но возможно он просто не подошел твоему типу кожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту марку очень уважаю. Первым было молочко для тема - бешеный восторг! Увлажняющий тоник - тоже супер! Фито-гоммаж тоже хорош. А этот тоник мне просто не подошел, увы.

      Удалить