понедельник, 2 сентября 2013 г.

Целый тюбик для капли крема Ella Bache

Миниатюра восстанавливающего увлажнение крем-флюида Ella Bache пришла ко мне в последней коробочке Secret-box в размере 3 мл.
В брошюре было написано, что это средство с матирующим эффектом прекрасно увлажняет кожу, не оставляя жирного блеска. Но ощутить его действие мне так и не удалось. 
Почему? Жмите «дальше». !Осторожно! Слабонервным не смотреть – фото раслчененки тюбика ))))))


Этот крем-флюид подходит для жирной и комбинированной кожи. «То, что нужно», - подумала я, открывая крохотный тюбик в 3 мл. Сдавливаю тюбик, сильнее, еще сильнее… А крема-то нет! С трудом мне удалось выдавить на руку горошину крема. Ну что с ним делать? Растерла между ладонями и принялась активно встряхивать тюбик, чтобы понять сколько там крема. Слышу, что-то там по стенкам плюхается. Жутко разочарованная я взялась за ножницы.



Вот что я  увидела


Я срезала «тело» тюбика до самого основания, где и был весь крем



Старательно собираем крем (или то, что там должно было быть) на руку. Вот все, что удалось собрать (не считая горошины, которую я выдавила перед тем, как расчленить упаковку)



Вот такую миниатюрную миниатюру я получила в последней бьюти-коробочке. Причем, не только я. На ютубе есть видео-обзор на эту коробочку, где девушка рассказывает (и показывает) что ей едва хватило чтобы какую-то миллиграммуличку этого крема нанести на лицо. Но девушка спокойно на это реагирует, вроде бы как так и нужно (перед сервисом заискивает?).

Моему же возмущению нет предела! Что я должна тестировать? Как понять прелести этого крема? Или был расчет на то, что я обнаружу пустую миниатюру и побегу в магазин покупать  крем только ради интереса? А полноценная версия в 50 мл стоит 570 грн., между прочим.

Девочки, как вы думаете, сколько реально мили-мили-мили-грамм в этом тюбике было?
А вам попадались пустые пробники\маниатюры?

Follow my blog with Bloglovin

10 комментариев:

  1. Да я до этого крема еще не дошла, но когда коробочку получила выдавила вроде бы не пустой.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, надо было ему недельку-другую постоять вертикально, чтобы под действием силы притяжения Земли он все-таки стек к основанию??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от этого крема больше бы не стало)))) то, что осталось на стенках (на фото видно) не существенно влияет на общее количество

      Удалить
  3. Кошмар, я с таким не сталкивалась. Не приятно конечно.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть)Что сказать, "не поскупились")

    ОтветитьУдалить
  5. ужас!!! ну и скупердяи=((
    хотя может и к лучшему, вдруг крем плохой был=)))

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. может и к лучшему))

    спасибо, будем дружить блогами:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хммм, странно... Моей миниатюры мне хватило на неделю :) Кстати, очень понравился флюид, в будущем куплю полный размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит вам повезло :-) Из того что я собрала из разрезанного тюбика хватило бы не больше, чем на 2 раза.

      Удалить