пятница, 13 сентября 2013 г.

Увлажняющий крем-сорбет для лица Caudalie Vinosource

Этот крем лежал у меня в закромах еще с первых дней лета. Приехал в бьюти-коробочке Wonderbox, был внимательно рассмотрен и оставлен «на потом». Не из-за того, что не понравился вкус\запах, а потому что этот увлажняющий кремчик для чувствительной кожи. Для моей склонной к жирности кожи это не подходит, а подарить кому-то средство Caudalie (пусть и миниатюру в 10 мл) зеленая-призеленая жаба не позволяет. В августовской коробочке другого украинского бьюти-бокса Secret-box я вновь обнатужила миниатюру этого крема Caudalie. Ну как рука поднимется отправить еще одно средство на хранение? Взялась тестировать.


Как я уже сказала, для моего типа кожи это средство не годится. Поэтому действие крема я испробовала на руках: тыльной стороне ладоней и локтях.
Марка  Caudalie позиционирует свою косметику как максимально-натуральную.  Активные компоненты крема: полифенолы винограда, виноградная вода Bio, увлажняющий и укрепляющий активный компонент Vinolevure, ромашка лекарственная, аква-регулирующий комплекс и растительный глицерин.


Производитель обещает увлажнение, успокаивающее действие и эффект как от СПА-процедур. Заявлено, что крем активизирует внутренние механизмы увлажнения и восстанавливает запасы воды, а кожа обретет сияние и станет бархатной.


Крем обладает невероятно легкой текстурой с едва уловимым запахом винограда. Такая себе невесомая пушинка, едва прикасающаяся к коже. Вместе с этим крем легко распределяется по коже, моментально впитывается. И да – шикарно увлажняет кожу, делая ее нежной и бархатной. Напомню, что тестированию подверглись мои руки. Я большой любитель посидеть на ноутом  в такой позе, когда чуть наклоняешь голову и подпираешь ее рукой. Естественное, что от этого страдают локти.  Так вот, этот крем за считанные минуты убрал всю сухость с локтей (я уже молчу за кисти рук).
Кстати, расходуется крем очень экономно. На предыдущем фото можно увидеть дозу крема, которую я выдавила из тюбика для фото. А ниже – эта же порция. Ее хватило и на локти, и на кисти рук, и даже много было.


Увлажнения хватает надолго. Весь рабочий день ручки мягкие и приятно пахнут.
А сегодня, когда я уже собиралась опубликовывать отзыв, мне довелось испробовать крем на лице. Врачи-стоматологи пока рвали мне зуб мудрости, растерли нижнюю левую сторону лица. Велено было снимать раздражение детским кремом, а я решила посмотреть на действие Caudalie. Да, с раздражением крем справляется, кожу не щиплет и снимает покраснение. Но на здоровом участке лица, кожа вмиг заблестела всеми прелестями жирного блеска, и очень долго этот блеск не хотел сходить.

Так что внимательно читайте инструкцию и описание любого средства, чтобы минимизировать вероятность того, что крем вам не подойдет. А в качестве крема для рук дорговато выходит:  276 грн. за 40 мл. 

6 комментариев:

  1. "невесомая пушинка" поэтичное сравнение:) Кодали мне нравится, жаль что так дорого:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже цена смущает. Обидно будет, если не подойдет какой-то продукт

      Удалить
  2. О, у меня тоже где-то в коробочках из под красоты лежит такой же, давно хотела попробовать, а потом забыла.
    Интересный обзор, спасибо=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, честно говоря, забыла про него, пока этот крем мне второй раз не пришел. На осень для ручек будет в самый раз.

      Удалить
  3. Интересный обзор! Видела у нас эту марку, но так и не решилась ничего купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока что с этой продукцией знакомлюсь благодаря бьюти-боксам. Но пока ничего на 100% подходящего мне не встретила. Поэтому тоже не покупаю.

      Удалить