среда, 25 сентября 2013 г.

"Aura" Swarovski: аромат прохлады летнего сада

Не знаю как у вас, а у меня в городе погода ужас-ужас: мерзко и противно от холода и дождя. А тут еще простуда настигла и последние два дня меня преследует запах «Колдрекса» и малинового варенья. А так хочется чего-то летнего легкого и ненавязчивого. Одно из последних приятных «нюхательных» воспоминаний о лете – аромат Aura от Swarovski. Хочу с вами поделиться впечатлениями.


Я, если честно, не очень люблю писать про ароматы. Потому что в уходовых и декоративных косметических средствах все более или менее понятно: цена, состав, свотчи, качество, эффект и т.д. А попробуй-ка докажи что тебе в аромате слышен, скажем, банан, когда всем пахнет кокосом. Приходится объяснять «на пальцах» :)))
Так вот, пробник 1,2 мл этого парфюма досталась подписчицам августовской бьюти-коробочке SecretBox. Огромный «+» «Ауре» - за упаковку. Это вам не картонная книжечка с пузырьком внутри. Белый пластиковый пробник кокетливо выглядывает из упаковки – такое милашество))))


Аромат, как по мне, очень легкий и спокойный.
Из описания:
Семейство: восточные, цветочные
Основа: личи, роза
Нота «сердца»: жасмин, тубероза
Шлейф: мускус, амбра, бензоин, розовый перец


Как по мне, так восточные нотки слабые, а лучше всего слышно розу и жасмин. Получается свежий аромат, как прогулка в летнем саду или глоток свежего воздуха в жару. Я нашла массу описаний того, что «Аура» является универсальным ароматом и подойдет в любую пору. Мне же он кажется исключительно летним. Держится аромат не долго, около 2-3 часов.
Если оценивать аромат в целом, то ощущения чуда или шедевра нет, но аромат вполне приятен.

А вы делите ароматы на сезонные? Какой у вас любимый? 

2 комментария:

  1. Выздоравливай! Спасибо, за обзор) да, у меня получается разделять ароматы на летние и зимние))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться!
      У меня любимый универсальный - Ангелы и Демоны. А те, что разделяются на сезонные, любимыми не становятся.

      Удалить