понедельник, 23 сентября 2013 г.

Шампунь для спортсменов Hydra System от Fascinelle

До недавнего времени я была полностью уверенна, что у меня ужас какие жирные волосы. Они держатся чистыми чуть больше суток, если помыть голову утром, то к вечеру второго дня волосы имеют весьма печальный вид.
А тут мне довелось попробовать шампунь для ежедневного применения Hydra System от итальянской марки Fascinelle. 


Пишут, что этот шампунь с минералами идеален для ежедневного применения. Комплекс Hydra System увлажняет кожу головы и наполняет волосы жизненной силой. Если вы активно занимаетесь спортом, у вас жирный тип волос, тогда этот шампунь именно для вас.
Активные компоненты: комплекс Hydra System, оливковое масло, морские минералы.


Что имеем: белую пластиковую бутылочку с шампунем пермалутрового цвета, пахнет шампунь, как ни странно, оливковым маслом и чем-то еще, что я разобрать не могу))) 


Воодушевленная, я принялась каждый день мыть волосы этим шампунем. Вымывает волосы с первого раза буквально до скрипа. После него обязательно на волосы маску или бальзам, ибо волосы у меня путаются жутко. После этого шампуня волосы блестящие, мягкие и чистые, даже слишком чистые.  Больше недели я изо дня в день мыла волосы Fascinelle Hydra System, но через сутки, когда подходил черед водных процедур, волосы еще были чистыми. Поэтому я стала использовать шампунь через день. И да, волосы двое суток держатся чистыми. 
Так что тем, у кого действительно проблема с жирной кожей головы, этот шампунь подойдет. 
Одно "но". Краску с волос этот шампунь смывает так же легко, как и грязь. У меня волосы окрашены в рыжий цвет. После последней покраски я пользовалась шампунем La Biosthetique сохраняющим цвет волос, цвет действительно держался, а когда я перешла на Fascinelle Hydra System, пена и вода стали окрашиваться в бледно-персиковый цвет. Не критично, но цвет вымылся.
Так что, если у вас не окрашенные волосы, шампунь Fascinelle очень и очень рекомендую.

Цена в интернете за 250 мл - от 105 до 135 грн. 

Средство предоставлено компанией Эстетик Про

4 комментария:

  1. Мне б такой шампунь пригодился=) Я мою волос через день, но хотелось бы через 2)))) А то уложить да высушить волосы та еще морока!!
    Юля, спасибо, что познакомила с интересным средством-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела мыть голову реже. Но подобрать на 100% "свой" шампунь не могу. Пока не видела шампуня для окрашенных волос, жирных у корней и сухих на кончиках.

      Удалить
  2. У меня тоже такое было, я очень много перепробовала разных шампуней и масок, в итоге в аптеке девушка посоветовала сначала полечить кожу головы. В ход тогда у меня пошли всевозможные ампулы для роста волос, даже был шампунь для лошадей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы результат был. Кстати, результат есть?

      Удалить