вторник, 4 марта 2014 г.

Крем для рук Clarins Jeunesse des Mains

Вообще-то этот пост я готовила с зимы, но все как-то не складывалось и я раза четыре переписывала вступление. На этот раз я психанула и вместо вступления заявляю, что кремов для рук много не бывает, особенно если холодно, и особенно, если эти кремчики в миниатюрах. 



Малютка (30 мл) крема для рук Clarins "Jeunesse des Mains" провела в моей сумочной косметичке почти всю зиму и до сих пор не закончилась. Не потому что крем плохой, а потому что экономичный. Кстати, крем попался мне в бьюти-боксе Wonderbox за октябрь

Из обещаний производителя: Интенсивно смягчающее средство с успокаивающим экстрактом масла кунжута и укрепляющим экстрактом шелковицы словно невидимые "перчатки" обволакивает кожу рук, защищая ее от неблагоприятного воздействия окружающей среды и возрастных изменений. Дарит ощущение комфорта и нежности сухой, потрескавшейся и склонной к раздражениям коже рук. Укрепляет ногти и питает кутикулу.


Крем желтоватого цвета, имеет нежирную, но плотную текстуру, пахнет смесью трав и эфирных масел, легко и быстро впитывается, не оставляет на коже жирной пленки. Кожу смягчает хорошо и надолго. Кстати, этот крем справился с испытанием лютыми холодами. А еще, даже после мытья, ручки ухоженные и красивые, так что не нужно измазывать себя кремом по 10 раз на день. 


Значит, морщин-складок на руках у меня нет, поэтому действия anti-age я не смогла ощутить. По поводу действия на ногти и кутикулу тоже ничего сказать не могу: не замечала никаких изменений (да и маслом для кутикулы я регулярно пользуюсь). И вообще, я люблю когда средства отвечают за что-то одно, а не помогают (почти всегда сомнительно) от всего сразу. Не люблю 2в1 шампунь-кондиционер, шампунь-гель для душа и т.д. 
Кароче, крем классный, действительно работает и работает экономно. Читала, что многих смущает резкий запах, но мне комфортно. 
На первый взгляд кажется, что цена высокая (180-220 грн. за 100 мл.), но учитывая то, как мы за зиму выбрасываем деньги на миллион кремов-"пустышек", и то что этого крема хватит надолго, то цена уже не кажется такой космической. 

26 комментариев:

  1. Люблю этот крем, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрю у нас во многом совпадают впечатления :-)

      Удалить
  2. Полностью согласна с тобой, что кремов для рук много не бывает:)
    Цена, конечно, кусачая, но раз он такой эффективный и экономичный, то почему бы не побаловать свои руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вообще в плане кремов для рук жуткая жадина, не вижу смысла раскошеливаться на то, что так или иначе уходит тоннами. А тут крем приятно удивил и я задумалась о покупке :-)

      Удалить
  3. Юль, я тоже люблю миниатюрки, а на руках не экономлю, часто использую даже дорогой крем для лица на них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Оля, ну ты даешь! Я на руки могу использовать только тот крем для лица, который не подошел. И то, это крайний вариант, чаще отдаю родственникам и подругам.

      Удалить
  4. я бы за такую цену крем для рук не купила :) миниатюры тем и приятны, что можно и с собой потаскать, имного интерсных средств попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы, честно говоря, тоже с бухты-барахты этот крем не купила :-)

      Удалить
  5. согласна)кремов для рук много не бывает)
    давно хочу попробовать этот кремчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно зимой кремов много не бывает))

      Удалить
  6. Такой крем от Clarins не пробовала, спасибо за обзор!

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веруся, за приглашение :-)

      Удалить
  7. Не психуй))) Я не покупаю дорогие крема для рук. У меня обычный за 60 руб за зиму не израсходовался, сама причем в шоке!!! Мажу его через каждые пол часа на рука, а его не убавляется...мистика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крема для рук вообще одна из самых загадочных вещей)) Какая-нибудь разрекламированная цаца за сто тыщ мильйонов окажется редким гэ... а тюбик за 2 рубля и поможет, и продержится весь год :-)

      Удалить
  8. У меня тоже был такой крем, запах мне очень нравился, я просто им наслаждалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тоже странно почему ругают запах, он классный :-)

      Удалить
  9. Маме очень нравится этот крем, она замечает антиэйдж эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечает, да? ну значит крем действительно крутой :-)

      Удалить
  10. Спасибо за отзыв! Хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  11. вот не говори - иногда вступление к посту написать тяжелее самого поста))) Для меня тоже много кремов не бывает, я их постоянно покупаю. Очень нравится эта марка, я бы себе тоже взяла миниатюрку на пробу, так как цена на средства этой марки довольна высокая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот за это я и люблю миньки: можно понять стоит своих денег средство или нет

      Удалить
  12. Да, крема для рук просто всегда и везде со мною, без них никак)) Но я пока не готова столько платить за крем для рук, хотя может надо бы...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, у меня пока не было серьезных проблем с сухостью, я легко обходилась кремами за 15-20 грн, но когда кожа невероятно сохнет, готова платить и больше :-)

      Удалить
  13. у меня на эту зиму на удивление много кремов собралось, остатки с прошлого года и новые%) идеального еще не нашла, но жаба давит 100 грн за крем для рук отдать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Наташ, когда попробуешь какой-нибудь действительно крутой крем, то и 150, и 200 грн отдашь :-)

      Удалить