среда, 30 октября 2013 г.

Гель для душа Kallos KJMN

Мне нравятся цитрусовые запахи и довольно часто я покупаю крема\шампуни\гели только из-за того, что в составе заявлен экстракт апельсина или мандарина. Как в случае с увлажняющим гелем для душа Kallos. Я увидела в описании "с натуральным экстрактом мандарина" и тут же кликнула "в корзину".

Я не припомню, чтобы когда-то пользовалась косметикой Kallos. Она, кстати, производится в Венгрии и специализируется на профессиональном уходе за волосами, но выпускает средства и для тела, и для лица, и даже декоративную косметику.

О моем геле пишут: увлажняющий крем для душа с натуральным экстрактом мандарина питает и увлажняет кожу. Его специальные ингредиенты дарят коже гладкость и защищают от обезвоживания. Кстати, оформление флакона, а точнее, цвет шрифта, совершенно не дают прочитать хотя бы слово мелким шрифтом. Это на фото текст кажется читабельным, а в реальности - глазки ломаются :))) 


Так вот, мандариновый гель Kallos совсем не мандаринового цвета, а перламутрового. Зато пахнет мандаринками. Но запах едва слышен, подойдет тем, кто не любит, когда аромат от банного средства на всю ванну разлетается. Я люблю насыщенные ароматы. Находится гель в белом пластиковом флаконе с откручивающейся крышкой и удобным дозатором на макушке. 


Дальше ничего сверхъестественного: гель как гель. Кстати, консистенция у него совсем не кремовая, как заявлено в описании, а слегка жидковатая. Пенится гель средне, с основными своими функциями справляется хорошо, смывается легко, кожу не сушит и не стягивает. Но я все равно пользуюсь после молочком для тела. 
В итоге гель очень даже хорош, если вы не ждете, что гель для душа заменит вам антицеллюлитное средство, мыло, крем, аромасвечи и пену для ванн)))) Он просто моет и делает это хорошо. Особенно за такую цену. 

200 мл - 24 грн
500 мл - 29 грн 
1000 мл - 44 грн
Такие цены в интернет-магазине parfumeria.ua

14 комментариев:

  1. Никогда не знала о такой фирме. Я тоже от геля не жду увлажнения и всегда пользуюсь после душа кремом\лосьоном. И тоже люблю, чтобы запах был насыщенным )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже впервые что-то из Kallos в руках держу, и этот гель ничем не хуже Нивеевских гелей

      Удалить
  2. Не слышала о такой марке... Теперь буду знать... Спасибо за обзор! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела такого геля, уже неделю, как пробую их шампунь, вроде ничего=)

    ОтветитьУдалить
  4. Я такую марку тоже нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама случайно на нее наткнулась в интернете. Теперь хочу попробовать их серию для волос.

      Удалить
  5. Как же я уже соскучилась по мандаринкам-))) и ароматы я такие люблю-))) цена на гель вполне приемлима, особенно за литр-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. литром можно до следующего Нового года мыться)))

      Удалить
  6. Привет! Вот здесь для тебя хорошая новость: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html Поздравляю! Жду адресок для отправки!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня есть подводка от этой марки)
    обязательно попробую и это средство)))

    ОтветитьУдалить