пятница, 11 октября 2013 г.

Восток – дело любителя. Серия Yves Rocher Tradition De Hammam

Недавно я опробовала трио из серии «Традиции Хаммама» от Ив Роше: масло для душа, бальзам для тела, а также маску для лица и волос. Сразу скажу, что ввиду довольно специфических ароматов (а у каждого из продуктов он разный) продукция понравится не всем. В сети большинство восторженных отзывов в духе: «Это же настоящая Турция! Как я раньше без этого жила?! Это SPA на дому!». Но есть и те, кому все это дело «жутко воняет», «совершенно бесполезно» и «не стоит потраченных денег». У меня не все так истерично.


1. Восточное масло для душа

У меня - мини-версия 50 мл. Держишь это чудо в руках и такое ощущение, что это вовсе и не масло для душа, а свежесобранный мед. Такой же тягучий, золотистый и со сладковатым запахом. По запаху, кстати, сразу и не определишь: чего нам намешали в эту баночку. Масло для душа пахнет и медом, и карамелью, и корицей, и пряностями – одним словом восток.


Ив Роше нам обещает, что «масло, обогащенное марокканским маслом Аргании (традиционно известным своими питательными свойствами), подарит шелковистость и нежность коже благодаря его мягчайшей текстуре, оставляя на теле божественный аромат.


Пенится масло хорошо, но не образует пышную шапку, как гели для душа, а превращается в обволакивающее легкое молочко. В качестве сольного артиста в ванной, это масло мне не понравилось – остается ощущение «недомытости» ))) А после скраба – чудесно. Не могу сказать, что оно увлажняет кожу достаточно хорошо, мне после этого масла хочется еще нанести крем для тела или молочко. А вот аромат масла на теле держится несколько часов (если не перебивать его другими средствами).
А еще я его пробовала использовать как массажное масло на сухую кожу – тоже весьма не плохо, только расход большой и нужно же будет потом смыть с себя это средство.

Цена за 200 мл – 85 грн. (по акции – 55 грн)

2. Восточная маска для лица и волос с марокканской глиной

Этот продукт остался для меня самым загадочным. Когда я впервые прочитала что маска универсальная, сразу ассоциации «скрестили динозавра с мопсом и подали на обед хомячку»)))


Маску эту нужно нанести на чистую кожу лица и\или на влажные волосы толстым слоем, выдержать 5 минут и смыть водой. Обещают, что сочетание очищающих свойств марокканской глины и питательных веществ натурального масла Аргании сделает уход за телом мягким и эффективным. Кожа станет более чистой и нежной и снова обретет свежий цвет, а волосы станут заметно более красивыми и ухоженными. 
Вариант с волосами я сразу же отбросила. Перед глазами сразу картинка как крупицы в маске буквально «шкарябают» каждый волосок и вся моя борьба за гладкие не посеченные волосы сходит на «нет». Ну и мучиться с вымыванием этих самых частичек с волос я тоже не хочу. Было решено использовать на лицо.


В пластиковой тубе находится серо-кофейная жижа с мелкими крупицами. Напомнила мне плохо размешанный горячий шоколад из пакетиков. Пахнет все так-же чем-то восточным, но уже нет той сладости, как в масле. Запах ненавязчивый. 


Застывает эта кашица довольно быстро. А на коже первую минуту чувствуется легкое пощипывание. Думаешь: ага, значит действует. 


Но фиг там! Когда смываешь маску, ничего, ну вот абсолютно ничегошеньки не меняется. При этом ни во время, ни после маски ощущения релакса нет. 

Цена за 100 мл - 185 грн (по акции - 129 грн).

3. Восточный питательный бальзам для тела с маслом аргании

Ну и последнее средство из "трио" - бальзам для тела. Обещания производителя: "Питательный бальзам на основе этого натурального масла обладает непревзойденной питательной и восстанавливающей силой. Эфирное масло флероранжа, входящее в состав бальзама, позволит забыть о времени и достичь максимального расслабления. Таящая текстура бальзама окутает чудесным ароматом флердоранжа. Кожа снова обретет свою нежность и неповторимую бархатистость". 


Текстура у бальзама нежная и воздушная, как у молочка для тела, легко наносится и быстро впитывается. Отлично увлажняет кожу и долгое время кожа пахнет этим бальзамом. 


А вот теперь об аромате подробнее. Пахнет этот бальзам чем-то приторно-горьким, аромат, как по мне, не расслабляющий, а удушающий. Этот аромат держится на коже несколько часов и буквально "душит". Возможно, любителям горьких ароматов, этот бальзам придется по душе. А я бы не купила этот бальзам еще раз. Из-за цены. 
За 150 мл - 260 грн (по акции - 179 грн). 

Если оценивать средства по одиночке, то масло для душа мне понравилось больше всего: и ароматом, и свойствами. А если дать оценку средствам в целом, то восточная серия "Традиции Хаммама" от Ив Роше не передает той волшебной атмосферы настоящей турецкой бани. Хаммам - это роскошный релакс, очищение тела и отдых душой. 
Те, кто никогда был в Турции в хаммаме, возможно, примут это за "традиции хаммама". Если понравится ароматы этой линии, то можно насладиться домашними СПА-процедурами. А если вы ищите принципиальное сходство с настоящей восточной баней, эту линию не рекомендую. Это всего лишь пафосное название :-)))

16 комментариев:

  1. Не видела у нас такие :) спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже чаще встречала восторженные отзывы в сети на эту серию. Но Ив Роше уже давно не пользуюсь, хотя раньше увлекалась.
    Маска с глиной классно выглядит, оттенок как у лака Frenzy)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))) у меня ассоциаций с лаком не было))

      Удалить
  3. А я давно хотела попробовать эту серию, но так и забывала. А может, все-таки стоило эту маску на волосы нанести? Может, вышел бы хороший массаж головы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь стоит попробовать? я боюсь этих песчинок)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв, тоже много хорошего слышала об этих косметических средствах, даже когда то хотела заказать, но по моему цена явно завышена на эти продукты

    ОтветитьУдалить
  5. ты права на счет цены 100%
    для буржуев цены))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо что рассказала о средствах)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже все смотрю-смотрю на эту серию и хочется и колется и мама не велит.
    Останавливает что то от покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее. Вот в Эгомании цена на уходовую косметику действительно кусается, а тут, что то другое. Из опробованных мною продуктов запомнился только гоммаж с абрикосовыми косточками. И ужаснул крем замедляющий рост волос. Все остальное какое то посредственное. И я не понимаю чего люди находят в их гелях для душа... Помню от какого то одного я чесалась (одна из всей семьи). И после этого как то не тянет меня в Ив Роше. Я захожу в магазин. Что то щупаю, но выхожу без покупок. Но вот эта серия Хаммам меня привлекает.

      Удалить
    2. Я большая поклонница гелей для душа Ив Роше, а у Вас, возможно, непереносимость какого-то ингредиента. А на счет этой серии - есть же миниатюры, можно с чего-одного маленького начать))

      Удалить
    3. Маселко уже хочу.
      Спасибо за совет.

      Удалить
  8. "Маска для лица и волос" для меня тоже самое, что, например, "крем для век и пяток")) Такая сдвоенность направленности действия меня как-то останавливает) Тем более после пробы нескольких средств, меня совсем не тянет на покупку) Аромат все же на любителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вы правы на 100%. Я даже к средствам "шампунь-кондиционер 2в1" отношусь скептически, а тут такая разница в действии.

      Удалить