пятница, 13 марта 2015 г.

Когда МАТ - это прекрасно. Флюид для лица Methode Jeanne Piaubert Isopure

Где-то прочитала, что все взрослые девочки только и занимаются тем, что отращивают волосы и худеют))) Ну и еще мечутся в поисках чего-то такого, что бы приблизило их к идеалу. У меня среди этих терзаний приоритетным является приведение блестящей салом кожи в человеческий вид. Так что речь пойдет не о нецензурных словах (хотя в поисках идеала в голове таки мелькают нехорошие слова на тему "за что мне это" и "сколько можно"). Сегодня расскажу о матирующем флюиде для лица Methode Jeanne Piaubert Isopure Mattifying Fluid.

Лицо мое стабильно в одном - оно блестит круглый год. Я его и мылом, и скрабом, и тоником, и кремом, и пудрой, а оно все равно блестит. На время, конечно, перестает под воздействием какой-нибудь чудо-мазюки, но потом все сначала. Так вот, очередным "подопытным" стал этот товарищ.


Производитель говорит, что "матирующий флюид для лица Methode Jeanne Piaubert подходит для любого типа кожи, но особенно полезен для обладательниц тусклой и жирной кожи. Средство придает здоровый вид, матирует и предотвращает пересыхание. Сбалансированное сочетание растительных и синтетических компонентов позволяет эффективно ухаживать за кожей, устраняя лишнюю жирность и глубоко увлажняя". В составе заявлен экстракт чайного дерева, порошок бамбука, глицерин, витамин Е.


На деле имеем мутноватую зеленовато-голубоватую жижу с цветочным ароматом. Распределяется флюид по коже отлично, впитывается быстро.
Кстати, в инструкции указано, что наносить средство лучше похлопывающими движениями дабы избежать скатывания. Но кто ж читает те инструкции! Вот я не читаю))) Я наносила флюид как обычный крем, и ничего не скатывалось. Вернее, скатывалась моя челюсть на пол, когда я видела, как флюид за секунды убирал весь жирный блеск с лица и оставил красивый пудровый финиш.


Кожа становилась ровная, гладкая, бархатная и матовая. Сужения пор я не заметила, но в целом лицо просто преображалось. Даже мой косметолог заметила перемены и спросила чем я пользуюсь. А что самое главное - матовость держится целый день (зимой, по крайней мере). И косметика поверх него тоже ведет себя замечательно. И расходуется минимально. И поры не забивает, и воспалений не вызывает. И увлажняет достойно.

В общем,  какой стороны не поверни - сплошной плюс. Кроме цены. Совершенно не антикризисная. Не готова я отдать столько денег за свою падающую челюсть)))
Очень похожее приводящее меня в восторг матирование коже давали средства Avene (только цена у них радужнее). 

Цена (50 мл) - 565-700 грн.  

23 комментария:

  1. цена высоковата, но средство похоже хорошее)

    ОтветитьУдалить
  2. нет в мире справедливости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, я тебя понимаю, блестящее лицо это и моя беда.
    Флюид конечно заинтересовал, вот бы еще немного был более по карману :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добавлю в лист желаний, вдруг меня жаба отпустит когда-нибудь?:)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина14 марта 2015 г. в 12:08

    Обалденная марка, у меня было 4 миниатюрки разных средств, все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы тоже матирование не помешало бы. Жаль, что цена немаленькая

    ОтветитьУдалить
  7. с такими ценами и зарплатами меня жаба не отпустит еще очень долго)))

    ОтветитьУдалить
  8. ох, да, марка просто офигенная :-)

    ОтветитьУдалить
  9. нас, девушек, не поймешь: сначала мы усиленно матируем кожу, а потом хайлайтером ее, хайлайтером))))

    ОтветитьУдалить
  10. средство крутое, это тот случай, когда дорогое - реально работающее

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще, для меня недавно стало открытием запеченная пудра для пост-проблемной кожи. Это когда уже нету прыщей, там угрей, вылечили все, но остались ямки и покраснения, так вот тип запеченная пудра ложась на кожу, визуально скрывает все эти недостатки. И при этом она не матирует, а как бы делает кожу сияющей. В общем интересно, хочу попробовать, осталось только пудру выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Если интересно, приглашаю тебя поучаствовать в розыгрыше массажного масла у меня в блоге ^^ http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/03/giveaway-alpstories-madmoonnailpolish.html

    ОтветитьУдалить
  13. I follow you via gfc #194, follow back? :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Однако блин надо все же, сколько бы ни стоило. Придется меньше есть)
    Результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  15. ох, да, я тоже до запеченных никак не доберусь

    ОтветитьУдалить
  16. я жмусь)) буду меньше на улицу выходить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля!!! Ты выиграла в моем конкурсе, срочно откликнись, мне нужно сконтачить тебя с призодарцами от марки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Irina Dubinskaya-Gnatiuk10 апреля 2015 г. в 05:53

    Какая классная штука! Может, и мне такое надо?)))

    ОтветитьУдалить