воскресенье, 6 июля 2014 г.

Vichy Normaderm: освежающий матирующий и глобальный увлажняющий

Всем здрасьти! Ну что там у вас, лето наступило? У нас лето это несчастное проявляет себя с переменным успехом. Я на жаркие дни запаслась, понимаешь ли, тяжелой артиллерией в виде матирующих кремов для жирной кожи. А жаркие дни можно по пальцам посчитать. Тем не менее, этого хватило, чтобы оценить два крема Vichy из серии Normaderm для жирной и проблемной кожи: матирующий и освежающий глобального действия.


Матирующий крем для лица Vichy Normaderm Total Mat

Производитель обещает эффект «матирующей салфетки», ощущение свежести и матовую кожу на целый день. В состав геля входит микропудра, которая нейтрализует все признаки блеска кожи, и перлит – активный инградиент природного происхождения, который впитывает влагу. Гель не содержит парабенов, зато содержит термальную воду, средство подходит даже для чувствительной кожи.


Белесый гель  по виду напоминает жидковатый крем, по запаху – свежесть и травку-муравку. Он очень приятен в применении: воздушный гель быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу, делая ее свежей, нежной и бархатистой на ощупь и абсолютно матовой на вид. За счет легкой текстуры крема, он не оставляет после себя липкости, жирности или какой-нибудь другой неприятной бяки.


Как база под макияж тоже годится: и тональные средства, и пудры, и румяна ложатся на него превосходно и держатся весь день. А что же на счет обещанного эффекта «матирующей салфетки»? Не врут, гады)) Даже в самую жаркую погоду на протяжении всего дня ни компактная пудра, ни матирующие салфетки мне не нужны – лицо абсолютно матовое. К вечеру появляется небольшой жирный блеск, но при моей-то коже это просто поразительный эффект.


Этот крем мне понравился по всем параметрам, перечисленным выше, и еще один «плюс» ему за экономичность – расходуется ну просто шикарно.  А если бы этому крему защиту в качестве SPF добавить, цены бы ему не было.
Цена (30 мл) – 150-180 грн.

Увлажняющий крем глобального действия для проблемной кожи Vichy Normaderm Tratamiento Hydratante Anti-imperfections Global
По заверениям производителя это увлажняющее средство глобального действия для проблемной кожи борется с воспалительными элементами, расширенными порами, жирным блеском, покраснениями, следами  акне и неровным цветом лица. Подходит и для чувствительной кожи.


Пластиковая туба (30 мл) имеет заостренный носик, который позволяет наносить средство точечно. 


Цвет у крема бело-зеленоватый, по текстуре напоминает густой кефир, запах свежий, чуть аптечный. Впитывается быстро, мощно увлажняет кожу, липкости или жирности не оставляет.


А теперь пройдемся по обещаниям. Воспалительные элементы гель убирает за несколько дней и какой-то особенной скорости в их устранении я не заметила. Поры меньше не становятся, ни сразу после нанесения, ни в процессе использования. Жирный блеск убирает буквально на час-два, а потом да здравствуют пудра и матирующие салфетки. Покраснения и следы акне чуть ушли в течение двух недель. В целом после двух-трех недель применения кожа выглядит свежее и здоровее, но слабый матирующий эффект меня не устраивает. Использую этот крем на ночь.
Цена (30 мл) – 105-140 грн.


Ну а вы чем летом пользуетесь чтобы кожа как масляный блин не выглядела? А от воспалений чем спасаетесь?

21 комментарий:

  1. Меня летом больше увлажнение беспокоит, как раз актуальный обзор! А жары и у нас нет, но хоть солнышко теперь светит! Удачного старта недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Золотухина6 июля 2014 г. в 21:00

    мне нравится Виши, но из этой серии я еще ничего не пробовала. Юльчик, спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  3. А я сейчас использую совершенно бюджетный крем от ЧЛ "Чистая кожа", матирует, гад :)
    Матирующий кремушек от Виши тоже попробовала бы, увлажняющий - вряд-ли

    ОтветитьУдалить
  4. Кроме матирования вполне хорошее действие. Уважаю эту марку

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ами, и тебе хорошей недели :-)
    А мне хотя бы два в одном нужно: матирование и увлажнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, потому что у тебя другой тип кожи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за инфу, а с какой травкой он?)) Что в составе, в смысле. Или на тюбике нарисовано. А то я как-то не видела

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за мнение. У меня из-за матирующего крема и геля ихнего, марка сейчас в большем почете

    ОтветитьУдалить
  9. так, что значит жаркие дни на пальцах? да мне жарко с 1 марта по 1 декабря, только 3 месяцца я и отдыхаю от жарких деньков))))))))) мне всегда в аптеке (если дают) то только зеленые пробники для проблемной кожи, я им говорю дайте для сухой, а они извинитеужезакончилисьприходитечерезгод, для моего типа кожи эта линия не подходит)

    ОтветитьУдалить
  10. ой не могу,я сегодня тоже поняла, что мне матирующие крема не понадобятся:((( ну и как писать о них обзор? пусть мне в комплекте к крему еще билет в африку пришлют!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, если будут рассылать билеты в Африку, и мне, и мне маякуй))))

    ОтветитьУдалить
  12. холодное южное лето. бррр. зато экономия на матирующих салфетках.
    Vichy NormadermTratamiento Hydratante Anti-imperfections Global мне в свое время не понравился. с моими проблемами он не справился, матовости не придал и вообще моей коже не понравился.
    Vichy Normaderm Total Mat использовлаа только в пробниках, эффекта на себе не увидела и забросила идею подружиться с этой маркой.
    а жаль. такие многообещающие описания продукции..

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж, лето никак не хочет считаться с планами бьюти-блоггеров))
    Первый крем мне - НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Irina Dubinskaya-Gnatiuk24 июля 2014 г. в 05:07

    Чтобы кожа не выглядела, как блин, я её дрессирую матирующими салфетками.))
    На днях добила миниатюрку крема Виши, по-моему, вот этого увлажняющего, как у тебя. Упаковку уже выбросила, не посмореть...

    ОтветитьУдалить
  15. Косметика, это, мне кажется как суши, кто-то в восторге, а кто-то кричит "фу-фу-фу"))) Значит, не подходит именно вам. И хорошо, что в мире еще полно средств, которые обязательно помогут и подойдут :-)

    ОтветитьУдалить
  16. У нас лето настоящее началось только недели две назад, и вообще ничего страшного, что уже август)))

    ОтветитьУдалить
  17. матирующие салфетки - это ваще вещщщщь, согласна

    ОтветитьУдалить
  18. согласна, у всех разная кожа и разные потребности )))
    подруга пользуется Виши уже несколько лет и вполне доволна.

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего страшного вообще. А аптечную Авен не пробовала? Она, кажется, подходит всем

    ОтветитьУдалить
  20. собиралась, но потом в моей жизни приключилась орагническая косметика и масла. и потребность в аптечных средствах отпала.

    ОтветитьУдалить