понедельник, 6 апреля 2015 г.

Шампунь тройного действия Guam UPKer (Triple Action Shampoo)

Мне не нравятся средства для волос "2в1" типа "шампунь-кондиционер", потому что они и волосы толком не промывают, и легкому расчесыванию не способствуют. А вот средства, направленные на борьбу сразу с несколькими проблемами - люблю. Конечно, мне бы в идеале шампунь для окрашенных волос жирных у корней и сухих на кончиках, и чтобы еще рост новых волос стимулировал. Ну а пока такого не придумали, я вам расскажу о Guam UPKer Triple Action Shampoo, который рекомендуется к применению при выпадении волос, перхоти или повышенной жирности шевелюры.


Шампунь обещает деликатно очищать кожу головы и волосы, улучшать структуру стержня волоса. Обладая тройным действием, средство нормализует работу сальных и потовых желез, стимулирует рост волос, придает им жизненную силу и здоровый блеск.
Активные ингредиенты: экстракты водоросли UNDARIA PINNATIFIDA, водорослей фукус и ламинария, штаммовые клетки яблока, эфирное масло розмарина и чайного дерева, ментол, смесь лекарственных растений, активно борющихся против перхоти (алоэ, мирра, аир обыкновенный, дудник, гвоздика, черный перец, имбирь, мускатный орех), витамины F, H, E.


Флакон 200 мл с плотно защелкивающимся колпачком и удобным дозатором, плотно лежит в руке и не выскальзывает из мокрых рук. На вид довольно жидкий, цвет - почти отсутствует, чуть-чуть отдает желтизной. Запах - травянистый с горчинкой. 


Из-за чрезмерно жидкой текстуры, первые несколько раз я наливала в ладошку бОльшее количество шампуня. А он, на удивление, образует ну очень густую пену даже от мелких порций. Если не забывать об этом - расход шампуня будет чрезмерно экономичным. 


Шампунь слегка холодит кожу, что будет приятным бонусом в жару. А еще он отлично промывает волосы даже с первого раза. Кстати, очищающие свойства у шампуня эффективные, но деликатные. Т.е. ты ощущаешь, что волосы чистые, но они не скрипят под пальцами. 
Кончики волос он не пересуживает и краску с волос не вымывает. 


После первых моек я не заметила, что Guam UPKer Triple Action Shampoo продлевает свежесть шевелюры. А после полутора\двух недель, я вдруг поняла, что к вечеру второго дня мои волосы выглядят отлично! И даже на утро третьего - вполне сносно! А я привыкла, что на второй день после головомойки максимум, что могу себе позволить - завязать хвостик. Так что эффект у шампуня есть - накопительный. 
По поводу перхоти ничего сказать не могу - тьфу-тьфу-тьфу не страдаю. Зато вместе с этим шампунем меня миновало весеннее облысение))) Использование шампуня пришлось на февраль-апрель и за это время волос на расческе стало меньше. Добавилось ли новых волос - тоже не скажу - не считала))) 

В целом и по частям шампунь Guam мне очень понравился и я его смело могу вам рекомендовать. Кстати, помимо его свойств и благодаря мизерному расходу, цена на данное средство не кажется заоблачной. 

Предоставлено для обзора

Цена (200 мл) в официальном магазине GUAM  - 339 грн. 

11 комментариев:

  1. Ух ты, какой хороший шампунь, я бы попробовала такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, как в одном средстве могут сочетаться такие разные свойства.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина6 апреля 2015 г. в 22:16

    У меня было несколько саше этого шампуня. Классный, мне очень понравился:)) Юльчик, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Ни разу не пробовала холодящий шампунь, интересно, как оно. По остальным свойствам вообще отличный, очень ценю шампуни, которые на самом деле продлевают свежесть волос, а не только очищают.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских7 апреля 2015 г. в 09:57

    ух ты, если продлевает свежесть волос - мне точно такой надо

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был пробник шампуня. Очень понравился, теперь хочу тюбик взять.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный шампунь. И состав в нем отличный и дизайн бутылочки. да и вообще у Гуам нет плохих продуктов;)

    ОтветитьУдалить
  8. Irina Dubinskaya-Gnatiuk10 апреля 2015 г. в 06:06

    Guam манит меня всё больше и больше.))

    Спасибо за интересный и полезный отзыв, Юль!:)

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю Гуам)) уверена что и шампунь отличный!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная марка, с интересом прочитала обзор на шампунь!

    ОтветитьУдалить
  11. какой он классный, с удовольствием бы попробовала) особенно действительно летом)

    ОтветитьУдалить