четверг, 2 октября 2014 г.

Бьюти-бокс "Бабье лето" от Liferia

Календарь неумолимо приближает нас к зиме и, глядя на желтеющие деревья и, пока что, солнечные деньки, изо всех сил пытаешься ловить лето за хвост. А чтобы делать это было веселее и приятнее, бьюти-сервис Liferia  выпустил коробочку под названием «Бабье лето». Посмотрим?


Гламурная розовая коробочка немного меньше других боксов-конкурентов и запросто вместит девочковые мелочи.
А под крышкой видим приветственную листовку с анонсом о наполнении бокса.


Сюрприз наполнения коробочки скрывает желтый бантик и оберточная бумага морковного цвета. А сладко-ягодный аромат, который слышен из-под бумаги, заставляет поскорее развязать бантик… и увидеть еще одну листовку с описанием средств, которые лежат в коробочке, скидкой и инструкцией корейского умывания.


Наконец-то добираемся до самого главного и видим выстроенные в ряд тюбики.


Вот эти два брата-акробата – шампунь и маска для волос Napura (по 50 мл). И это именно они виновники дурманящего аромата, который так интриговал. Эти средства для волос на основе красной смородины подходят для окрашенных и натуральных волос, и интенсивно питают волосы. Для высушенных летним солнцем волос на осень – это то, что доктор прописал. Тем более, что марка для меня не знакомая, и волосы у меня и окрашенные, и высушенные.
Цена (за 200 мл) – 290 грн (шампунь) и 270 грн (бальзам)


Еще один довольно-таки ароматный товарищ – лосьон для тела Duck Island (50 мл) с ароматом мандарина и бергамота. Очень интересное сочетание ароматов, приятная легкая текстура, лосьон действительно увлажняет кожу и не оставляет липкости. Лосьоны я обожаю, а этим уже пользуюсь.
Цена (за 250 мл) – 256 грн.


В серой коробочке оказалось два средства корейского бренда Hera: гидрофильное масло и очищающая пенка (по 15 мл). Вот это 100%-ное попадание! Во-первых, я никак не доберусь до гидрофильного масла, во-вторых, я хочу, но никак не соберусь попробовать корейскую систему умывания. В общем, эти две малютки – просто «в десяточку». Масло обещает глубоко и бережно очистить кожу от макияжа (подходит для чувствительной кожи и ежедневного применения). А пенка рекомендована для всех типов кожи и за счет образования покрытия из пузырьков кислорода деликатно очищает кожу. Вот к этим-то средствам и прилагается инструкция (за что, несомненно, плюсик).
Цена (за 200 мл) – 450 грн (масло), 370 грн (пенка)


Вот такая получилась бабье летняя (или летне бабья) бьюти-коробочка от Liferia. В принципе, выпуск мне очень понравился: соответствует заявленной тематике, актуален по сезону, универсален по наполнению, имеет хорошие объемы миниатюр. А самое главное – марки, представленные в бьюти-боксе, для меня новые. Т.е. после развязывания бантика не было мыслей  «ууууу, опять этот крем для рук» или «блин, мне же ничего не подходит». Это еще один плюс в карму сервису. Шампунь с маской и лосьон хочется иметь в полноразмерном варианте только за аромат (кстати, нужно поискать что за марки, может у них еще что-то пахучее есть).
Единственное, чего мне не хватило, так это каких-нибудь пусть даже пустяшных одного-двух пробников.


Тем не менее, выпуск Liferia получился более чем удачным и подойдет девушкам, которые заказываю бьюти-боксы не только ради сюрприза, но и в поисках новых продуктов по уходу за собой. А для девушки удачная косметика перевязанная бантиком в чем-то розовом – не только детский восторг, но и возможность не попробовать средства, не тратя на них заоблачные суммы сразу.

А вы уже обновили косметический арсенал на осень?

Цена бьюти-коробочки – 179 грн. Заказать можно здесь.


Предоставлено для обзора PR-отделом